
Кто выстоит – традиционный бизнес или электронный?
Ни для кого не секрет, что Интернет входит в нашу жизнь семимильными шагами и все больше и больше мы обращаемся за различными товарами к Интернет-магазинам.
По информации ведущих аналитических агентств, третий квартал 2009 г. начался достаточно оптимистично для украинского рынка Интернет-продаж: клиентов становится все больше, а объемы рынка по результатам тяжелого первого полугодия сравнялись и даже несколько обогнали, следовательно, покупатель проявляет доверие к данному виду покупок, где можно сделать выбор без навязчивых консультантов и существенно выиграть в цене.
Если политики и Нацбанк не преподнесут осенью сюрприз в виде очередного витка девальвации национальной валюты, то по результатам года продажи в Интернете покажут неплохой рост.
Некоторый спад первого квартала был с лихвой компенсирован в мае-июне, так что в жаркий июль игроки сегмента вступили с горящими глазами и намеками на уверенность, что падение осталось позади, а второе полугодие порадует лишь ростом как количества клиентов, так и их бюджетов.
Сейчас наблюдается в принципе нехарактерный для лета период оживления продаж через Интернет. Если ничего катастрофического не случится осенью, то в этом году рынок повторит результаты прошлого года, а в лучшем случае даже покажет 10%-ный рост, причем в долларах, что не скажешь о традиционных магазинах с их пустыми полками…