Герои рубрики "Мое дело" появились на билбордах в Мариуполе,- ФОТО
На этой неделе на билбордах в разных районах Мариуполя размещены фотографии новых мариупольских предпринимателей. Новыми героями города стали участники проекта "Украинский донецкий куркуль".
Об этом сообщается на странице в Facebook Мариупольской ассоциации предпринимателей.
Рекламная кампания стартовала при поддержке Ассоциации на этой неделе. Ее цель - показать, что открыть свое дело может каждый. Подтверждение тому - истории "куркулей".
Четыре из них (в том числе весь процесс до открытия магазина) - "куркулей" Александра Шкатулы (собственник магазина молодых сыров "Куркуль маркет"), Русланы Щербины (собственница фабрики мягких игрушек "Марі і Поль" ), Владислава Кузьминова (выращивание овощей методом гидропоники), Василия Пефти (производство особенного сыра) - можно прочитать на сайте www.0629.com.ua в рубрике "Мое дело".
В числе "куркулей", которых мариупольцы смогут увидеть на билбордах, также Ярослав Кильдишов (собственник "Приазовской Hi-Tech типографии), владелица комплекса по переработке полимерных отходов Анна Чебан.
Увидеть "куркулей" на улицах города можно по таким адресам:
- перекресток ул.Троицкая и пр. Строителей;
- перекресток пр. Металлургов и ул.Покрышкина
(о-р "Азовочка");
- перекресток ул.Соборная и ул.Казанцева
(о-р Центральный рынок);
- пр. Победы (возле магазина "Копилка");
- перекресток ул.Куприна, б-р Шевченко (кольцо);
- перекресток пр. Металлургов и ул. Соборной;
- перекресток б-р Шевченко, 301 и ул. 9 Авиадивизии.