Хотлубей отказался быть снова мэром, Приазовская область и троллейбус до Донецка. О чем писал 0629.com.ua 25 июня

Хотлубей отказался быть снова мэром, Приазовская область и троллейбус до Донецка. О чем писал 0629.com.ua 25 июня

Хроника 25 июня в ленте новостей 0629.com.ua

В 2014 году мэр Мариуполя Юрий Хотлубей заявил, что больше не будет участвовать в выборах городского головы.

"16 июня исполнилось ровно 25 лет, как я приехал в Мариуполь, по конкурсу стал первым секретарем горкома партии, потом народным депутатом ... Я уже настолько надоел жителям нашего города, они уже смотреть не могут", - сказал Хотлубей.

Своим преемником он называл первого заместителя Геннадия Митрофанова. По мнению Хотлубея, он мог бы справиться с обязанностями мэра.

Юрий Хотлубей руководил городом в общей сложности 22 года.

Напомним, в ноябре 2015 на мэрских выборах победил Вадим Бойченко, набрав 74% голосов.

В 2014 году обсуждалась идея, что Мариуполь должен стать центром Приазовья в рамках единой Украины. Об этом в ходе встречи с представителями малого и среднего бизнеса Мариуполя говорил народный депутат от «УДАРа» Егор Фирсов.

По его мнению, создание этой области поможет с децентрализацией власти, развитием инфраструктуры и привлечет в Мариуполь инвесторов.

По словам бизнесменов, границы Приазовской области могут проходить от Волновахи до Бердянска включительно.

Егор Фирсов отметил, что готов донести эту инициативу до верхушки украинской власти, и что в будущем эта идея может стать реальностью. «Донецкая область очень большая, - сказал он. - У нас 21-22 избирательных округа. В Днепропетровской области их 17, в Харьковской — 12, а в остальных областях по 5-7».

Нардеп уверен, что губернатору очень сложно справляться со всей этой территорией, поэтому инициатива создания Приазовской области очень актуальна. И отмечал, что решить этот вопрос можно только после того, как Украина вернет оккупированный Донбасс.

Стоит отметить, что инициативу создания Приазовской области поддержали не все. Большое количество присутствующих выступало за необходимость сконцентрироваться на решении существующих проблем.  По их мнению, более важным является нормализация ситуации и смена коррупционной вертикали, которая сложилась в городе.

В 2013 году общественные активисты выступили с инициативой построить между Мариуполем и Донецком троллейбусную линию. В качестве примера приводился крымский троллейбус, который курсирует между Симферополем и Ялтой. Расстояние от Симферополя до Ялты по автодороге составляет 82 км, а от Донецка до Мариуполя – 110 км.

По мнению инициаторов, если электротранспорт свяжет центр области с самым большим городом Приазовья, это поможет не только улучшить транспортное сообщение с курортной зоной, но и обеспечит дополнительный приток туристов. Но самое главное, улучшится экологическая ситуация (троллейбусы абсолютно безвредны для окружающей среды), и будут созданы новые рабочие места

«Лоббисты» троллейбусной линии из Мариуполя считают, что такая стройка века сможет обеспечить работой на десяток лет не только многих городских жителей, но и население прилегающих сельскохозяйственных районов Приазовья, где безработица довольно высока. А в перспективе предлагалось проложить троллейбусные «ветки» на Белосарайскую Косу и в другие заповедные места курортного Приазовья, которые в сезон задыхаются от выхлопных газов автотранспорта.

К слову, как в Донецке, так и в Мариуполе, внутригородское троллейбусное сообщение непосредственно примыкает к трассе, соединяющей города.

Мариуполь
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Комментарии