Сеть магазинов бытовой техники провела ребрендинг, чтобы сохранить репутацию

С 10 мая магазины бытовой техники "Техноопт" превращаются в  "brаndZone". Провести ребрендинг торговой сети заставила нечестная конкуренция.

"Так как в бизнесе самое главное - это репутация, которая зарабатывается годами, то мы решили провести ребрендинг и официально зарегистрировали новую торговую марку "brаndZone" ", - рассказал 0629 руководитель торговой сети Олег Христенко.

Дело в том, что, работая под торговой маркой "Техноопт", владельцы магазинов зарекомендовали себя как добросовестные бизнесмены, которые торгуют качественной бытовой техникой. Кроме того, руководитель торговой сети проводил немало благотворительных акций. 

Сеть магазинов бытовой техники провела ребрендинг, чтобы сохранить репутацию, фото-1

В Мариуполе "Техноопт" знали как сеть, торгующую недорогой, но качественной техникой. А ее руководителей - как социально активных и ответственных предпринимателей.

Положительной репутацией раскрученного торгового бренда решили воспользоваться конкуренты и в Мариуполе появились магазины под вывеской "Техноопта", не имеющие к этой сети никакого отношения. Они не предоставляли такого качества и такого сервиса. Таким образом, использование раскрученного логотипа вводило в заблуждение покупателей.

Сеть магазинов бытовой техники провела ребрендинг, чтобы сохранить репутацию, фото-2

Поэтому с 10 мая на месте трех магазинов "Техноопта" откроются магазины "brаndZone". Адреса магазинов - пр. Мира,149 и пр. Победы,21 (ТЦ "Амстор") и пр. Металлургов, 56.

Все товары, купленные в магазинах "Техноопт", подлежат гарантийному и постгарантийному обслуживанию в "brаndZone".

Сеть магазинов бытовой техники провела ребрендинг, чтобы сохранить репутацию, фото-3
Мариуполь Техноопт
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции

Комментарии