• Головна
  • Рейтинг самых известных мариупольцев и борьба с вульгарной рекламой. О чем писал 0629.com.ua 18 апреля
О чем ранее писал 0629...
08:00, 18 квітня 2018 р.
Надійне джерело

Рейтинг самых известных мариупольцев и борьба с вульгарной рекламой. О чем писал 0629.com.ua 18 апреля

О чем ранее писал 0629...
Рейтинг самых известных мариупольцев и борьба с вульгарной рекламой. О чем писал 0629.com.ua 18 апреля

Хроника 18 апреля в ленте новостей 0629.com.ua.

В 2017 году в четвертый раз сайт Мариуполя 0629.com.ua провел свой ежегодный рейтинг самых известных мариупольцев, и впервые всем победителям и лауреатам были вручены дипломы.

Мы проводим это «соревнование публичности», начиная с 2010 года, и делали перерыв лишь в 2014 и 2015 годах, когда было не до рейтингов.

За эти годы список победителей изменился кардинально. Многие, кто возглавлял рейтинг в 2010-м, сегодня покинули Мариуполь или, оставив свои посты и должности, ушли из сферы публичности. Рейтинг омолодился, разнообразился представителями молодежной среды, культуры, общественными активистами.

В 2013 году мариупольцы оказались среди лидеров в списке самых бескультурных пассажиров ДЖД. Таковы были результаты проверок участков, прилегающих к железному полотну.

Помимо пассажиров, бытовые отходы выбрасывают жители частного сектора, владельцы дачных участков садовых товариществ и гаражно-строительных кооперативов. Образующиеся свалки представляют серьезную угрозу безопасному движению поездов, создают неблагоприятную санитарно-гигиеническую обстановку, а также портят эстетический вид.

Особую тревогу вызывала прилегающая территория городов Донецка, Мариуполя, Луганска, Славянска, Красноармейска.

В 2012 году в горсовете озаботились внешним видом водителей маршруток и по примеру предприятия «Марвей» хотели переодеть водителей в единую форму - белые рубашки и галстуки.

К слову, эта идея так и не прижилась. Удалось бы хоть навести порядок в салонах и на рабочих местах водителей - и то уже было бы неплохо.

В 2011 году городские власти боролись с вызывающей рекламой, которая носит сексуальный характер. Была создана рабочая группа по вопросам разработки и размещения социальной рекламы которая решает, как поступить с рекламой на городских улицах, нарушающей нормы этики.

Также предлагалось перенять опыт Европы - если жалобы от населения на вульгарную рекламу достигают рекордного числа, ее попросту снимают.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#новостиМариуполя
live comments feed...