Иван Фтиц: «В домах, где высок процент оплаты услуг управляющей компании, мы сможем планировать и проводить гораздо большие объемы работ»
Реформа ЖКХ в Мариуполе идет полным ходом. Власти города намерены, ни много, ни мало, совершить переворот в сфере коммунальных услуг, существенно повысив их доступность, своевременность и качество. Согласно решения Мариупольского горисполкома от 26.09.2017 №184 с 1 декабря 2017 года компания «Місто для людей Маріуполь» приступила к обслуживанию 1036 жилых домов общей площадью 2,4 млн. кв.м в Центральном, Приморском и Кальмиусском районах Мариуполя. Полномочия на обслуживание жилфонда в трех районах Мариуполя компания получила, став победителем конкурса, проводимого исполкомом Мариупольского городского совета на управляющего многоквартирных домов. ООО «Місто для людей Маріуполь» предложило качественно новый подход к обслуживанию и наименьший тариф по четырем лотам.
Директор компании «Місто для людей Маріуполь» Иван Фтиц ответил на вопросы жителей о тарифах, льготах, качестве предоставляемых услуг.
Как формировался тариф?
На каждый обслуживаемый нами дом был рассчитан средний тариф, который подавался на конкурс управляющих компаний по обслуживанию домов коммунальной собственности, не создавших ОСМД: без лифтов – от 3,76 грн. за квадратный метр, это с учетом НДС, с лифтами – 4,49 грн. (с НДС). Учитывался возраст дома, его состояние.
При каких условиях тариф может быть снижен?
Вопрос о снижении тарифов достаточно сложный и может рассматриваться только после завершения текущего ремонта в полном объеме по окончанию года. Сейчас наша компания производит установку современных энергосберегающих светильников во всех домах, находящихся на обслуживании. Это позволит существенно снизить расходы на энергопотребление, а сэкономленные средства направить на проведение текущих ремонтов.
Какова процедура перерасчета по невыполненным услугам?
ООО «Місто для людей Маріуполь» будет производить перерасчеты за предоставленные не в полном объеме услуги по управлению и содержанию домов и придомовых территорий по итогам года. При отсутствии технической возможности предоставления определенной услуги в рамках тарифа на управление многоквартирных домом перерасчет будет проводиться ежемесячно.
При невыполнении пересчете по указанной причине просьба обратится с заявлением в Центр обслуживания клиентов ООО «Місто для людей Маріуполь» для направления специалистов с целью обследования технических возможностей предоставления определенных услуг.
С какой периодичностью вы должны оказывать услуги?
С перечнем и графиком предоставляемых услуг можно ознакомиться на нашем сайте либо в Центре обслуживания клиентов по ул. Греческая, 33.
Что делать с имеющейся переплатой?
Если у вас есть переплата, нужно обратиться в ранее обслуживающее вас предприятие и написать заявление, указав реквизиты вашего расчетного счета, на который вам обязаны вернуть деньги.
Сколько времени потребуется для того, чтобы привести в норму жилой дом, полученный компанией в управление от ЖЭКа в плохом состоянии?
Следует отметить, что в домах, переданных на обслуживание нашей компании, ремонтные работы не проводились на протяжении 26 лет. Износ инженерных сетей, конструктива домов, электросетей на данный момент составляет около 70 – 80%. Несмотря на такую сложную ситуацию мы поставили себе за цель – упорядочить весь находящийся у нас на обслуживании жилфонд города. При условии стопроцентной оплаты наших услуг в течение года мы сможем привести дом в нормальное состояние.
Вначале проводится обследование здания, составляется дефектный акт, на его основе – план работ. В первую очередь проводим работы по ремонту сетей, далее производится замена инженерных и электросетей, на завершающем этапе ремонтируются подъезды, проводятся мероприятия по энергосбережению.
Влияют ли неплатежи за коммунальные услуги на работу обслуживающей компании?
Одним из условий для участия в конкурсе управляющих компаний было наличие у предприятия уставного капитала, позволяющего обеспечить бесперебойную работу в течение двух месяцев. В настоящее время мы предоставляем услуги и выполняем работы в объемах средств, поступающим нам от жителей за уже предоставленные услуги. В домах, где высок процент оплаты услуг управляющей компании, мы сможем планировать и проводить гораздо большие объемы работ.
Адрес Центра обслуживания клиентов ООО «Місто для людей»:
м.Мариуполь,
улица Греческая, 33
Заявки и обращения можно подать по телефонам:
+38 (0629) 48 48 00
+38 (067) 400 10 20
Email: [email protected]
Наш сайт: http://mdl-mariupol.com.ua
Компания «Місто для людей» является составляющей международной группы CIVINITY, специализирующейся на управлении, техническом обслуживании и эксплуатации объектов жилой и коммерческой недвижимости. Группа представлена в 5 странах, где обслуживает 11,63 млн м2 площадей в жилых домах и 1,15 млн м2 в коммерческих зданиях. В Украине «Місто для людей» обслуживает 1140 жилых домов в Запорожье, 1036 домов в Мариуполе, 421 дом в Кременчуге, 180 домов в Мелитополе и 14 домов в Киеве.