«Мое дело». Руслан Украинский. Часть 3. Как «раскрутить» свой бизнес?

«Мое дело». Руслан Украинский. Часть 3. Как «раскрутить» свой бизнес?, Гудилин Александр

Предыстория. 

В предыдущих частях мы познакомились с молодым предпринимателем из Андреевки  Русланом Украинским. Еще будучи несовершеннолетним парень решил начать свое дело, открыв рекламное агентство полного цикла. В предыдущих выпусках Руслан рассказал, как он получал опыт работы в Интернет- маркетинге, разрабатывал индивидуальную бизнес-стратегию и поделился знаниями в оформлении ФОПа. Сегодня Руслан Украинский поделится, как продвигать свою компанию на рынке и набирать клиентов. 

Легкий (?) старт

Руслан Украинский говорит, что нужно просто настроиться на позитивный лад в работе в рекламном бизнесе, в котором важна скорость, точность и полная самотдача.

«Я всегда мечтал о хорошей жизни, о путешествиях, о работе на благо страны, о социально активной и спортивной жизни, на собственный прибыльный бизнес, и наверное с 12 лет начал понимать что для всего этого нужны деньги и нужно зарабатывать», - говорит Руслан.

Он признался, что его личный старт не был легким и предположил, что таковым он не может быть в принципе.

Советы на первых порах:

- ставить четкие цели

- не отступать даже когда все кажется хуже чем предполагал

- полагаться на себя

- иметь верных и преданных друзей

- пахать, пахать и еще раз пахать! :)

Эти простые вещи помогли молодому предпринимателю на первых, довольно не простых этапах организации своего рекламного агентства.

Очень важно было подобрать именно такое оборудование для печати, которое бы отвечало высоким стандартам качества. 

«На протяжении месяца наша команда работала на улучшение качества обслуживания. Самое главное, что мы смогли улучшить наше оборудование, что помогло освоить новую нишу. Мы начали печать на очень качественной дизайнерской бумаге, плотностью от 250 г/м2 до 400 г/м2, что вывело нас на имиджевый рынок», - вспоминает Руслан Украинский.

Предприниматель рассказал, что высокое качество работы запускает «сарафанное радио». «Клиентская база расширяется благодаря этому! Нас советуют, и мы выполняем заказы вовремя!», - смеется парень.

«Наша реклама сработала благодаря работе с городскими сайтами, и отзывами. Используйте 0629, Гид Мариуполь, размещайте на них себя, ваши услуги, люди читают это все и могут найти вас там! Плюс на таких сайтах обычно люди оставляют отзывы. Просите своих клиентов оставлять свои отзывы о вас. Это может подтолкнуть к покупке», - говорит предприниматель.

Для самопиара

Руслан Украинcкий рассказал, что в команде сделал ставку за хорошего программиста, который во много определяет общий успех. 

Руслан для продвижения своей компании советует:

- Лендлинг (Одностраничный сайт, основной задачей которого является сбор контактных данных целевой аудитории)

- Раскрученные социальные сети с контентом каждый день

- Дизайнерскую приятную полиграфию 

- Работа с городскими сайтами, и отзывами

- а так-же проведение промо-акции, участие и проведение мероприятий.

Также Руслан добавил, что в связи с решение городской власти убрать большинство наружной рекламы в городе, пришлось пришлось расставаться со своими баннерами.

«Мы решили переводить клиентов на радио и рекламу в торговых центрах, хотя, это наверное нам и в плюс... Для радио мы комплексно создаем аудио ролик, добавляем на него эффекты, подводим под формат и запускаем, делаем разные вариации!», - рассказывает предприниматель.

Планы на будущее

В связи с увеличением клиентопотока, Руслан Украинский планирует немного переформатировать свое онлайн-рекламное агентство, сделав его более удобным и комфортным. Для этого он планирует взять в аренду офисное помещение и провести ряд коммерческих и социальных мероприятий. 

В качестве личных целей на следующий год предприниматель решил:

- сориентировать все силы на изучение лидогенерации, 

- освоить нишу контекстной рекламы,

- досконально изучить контент-маркетинг.

«Начинающим советую осваивать социальные сети, это отличная реклама, где необходимо взаимодействовать с целевой аудиторией, делать аудит, пробовать разный контент-маркетинг, писать сообщения,делать опросы и интересоваться запросами аудитории. Если делать все грамотно, вы можете составить примерно картину вашего потенциального клиента и ориентироваться на него», - говорит Руслан.

Мариуполь бизнес
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции

Комментарии