
Декоммунизация по-мариупольски и «ноу-хау» «Мариупольтеплосети». О чем писал 0629.com.ua 11 декабря

Хроника 11 декабря в ленте новостей 0629.com.ua.
Мариупольцы по-своему восприняли закон о декоммунизации и принялись крушить таблички с названиями улиц. Так, в 2014 году неизвестные пытались сорвать табличку с колонны входных ворот во двор дома на проспекте Ленина, 17.
Под табличкой сделана надпись, призывающая к переименованию проспекта с символом, который образует монограмму из сочетания латинских букв «I» и «N», которая интерпретируется как лозунг «Идея Нации». Известно, что данная монограмма используется в отличительной символике полка "Азов". Руководитель пресс-службы полка "Азов" с позывным "Харьков" сообщил, что бойцы, дислоцированные в Мариуполе, к данному инциденту отношения не имеют.
Напомним, что сейчас он переименован в «проспект Мира».
А пока вандалы крушат уличные таблички, коммунальщики за деньги бюджета ремонтируют ненужные остановки в Приморском районе. Там есть остановка, на которой не останавливается транспорт. Но в отличие от многих востребованных остановочных пунктов, именно эту зачем-то отремонтировали накануне выборов в 2015 году.
Раньше рядом друг с другом было две остановки, для автобусов и для троллейбусов. Однако троллейбусная остановка пришла в негодность, троллейбусы стали останавливаться на автобусной.
Как выяснилось, в транспортном отделе Приморской райадминистрации 0629 сообщили, что не знают, почему троллейбусы не останавливаются на отремонтированной остановке и посоветовали спросить об этом в ТТУ.
В службе движения ТТУ пояснили, что уже провели работу с водителями троллейбусов и объяснили им, что нужно пользоваться новой отремонтированной остановкой.
В Теплосети придумали, как бороться со злостными неплательщиками. В 2008 году директор предприятия Дмитрий Раус заявил, что долг мариупольцев за тепло и горячую воду составил более 20 миллионов гривен.
И работники «Мариупольтеплосети» продолжают поиски путей «выбивания» долгов. Один из таких методов - обращение к коллекторским фирмам, которые будут помогать собирать долги, как они это делают, работая с должниками банков. И еще одна мера - постоянное напоминание должнику, который имеет телефон, о его долге, это так называемый автодозвон.
…Вот представьте, что в вашей квартире регулярно раздается звонок, и электронный голос сообщает вам о том, что пора заплатить за тепло и горячую воду! Нервы самых упрямых неплательщиков не выдержат. Не зря говорят, что это не для слабонервных....Скажем прямо, удовольствие ниже среднего.
Позднее на предприятии заверяли, что такая практика подтвердила результативность таких мер: там, где применялся автодозвон, количество лицевых счетов с долгами сократилось более чем наполовину.
Между тем стоит напомнить, что "Мариупольтеплосеть" 7 лет будет отдавать долг 811 млн грн, который возник во время работы бывшего начальника Дмитрия Рауса, вместо того, чтобы понизить тарифы для жителей. Бывший начальник предприятия Дмитрий Раус теперь живет в Австрии. Именно он брал кредиты у государства на внедрение всевозможных технологий, которые должны были сделать услуги предприятия более эффективными и экономичными.