Многострадальные мариупольские дороги, физзарядка для чиновников и массовые беспорядки из-за ГАИшников. О чем писал 0629.com.ua 8 декабря

Многострадальные мариупольские дороги,  физзарядка для чиновников и массовые беспорядки из-за ГАИшников. О чем писал 0629.com.ua 8..., Калякина Алена

Хроника 8 декабря в ленте новостей 0629.com.ua.

В 2015 году стало известно, что беглый президент Виктор Янукович высказал желание вернуться в политическую жизнь Украины.

"Хочу вернуться в политику. То, что в моих силах, я делаю всё. Во-первых, много помогаю людям, которых преследуют в Украине, которые уже выехали, допустим, за пределы Украины. И не только в Россию. В России само собой поддерживаю с ними связь. Чем могу, тем и помогаю", - рассказал Виктор Янукович в интервью "РИА Новости".

Он рассказал, что поддерживает связи с действующими украинскими политиками.

"Многие из них сегодня уже не так стесняются и не так боятся, как это было, условно говоря, год назад. Они уже комфортно себя чувствуют, когда мы встречаемся и обсуждаем вопросы", - заявил Виктор Янукович.

Чтобы решить вечную городскую проблему – дороги - власти Мариуполя в 2011 году последовали примеру столичных коллег и отказались от тендеров для проведения латочного ремонта дорог.

Горожанам клятвенно обещали, что смогут беспрепятственно проводить ямочный ремонт в любое время, когда в этом будет потребность, но при одном условии – Мариуполю нужно приобрести собственную спецтехнику. Стоимость одного такого чудо-автомобиля – 1 миллион гривен. Находиться вся техника должна на балансе КП «Зеленстрой».

Видимо, с техникой не сложилось, потому что горожане снова потребовали новые дороги. К примеру, переулок Ермака в Кальмиусском районе. Несколько лет местные жители обивали пороги городских чиновников с просьбами произвести асфальтирование переулка Ермака и восстановить тротуары. И вот, казалось бы, их услышали, выделили 200 тысяч гривен и в 2014 году исполнили обещанное. Но каково было удивление горожан, когда спустя всего лишь год снова нет дороги!

В отделе коммунального хозяйства Кальмиусской районной администрации 0629 пояснили, что, действительно, капитальный ремонт данной территории проводился, но для того, чтобы выполнить все работы, не хватило средств. В прошлом, 2014 году, несмотря на то, что оставалось сделать не так много, асфальтирование данного участка не было профинансировано. Начальник коммунального отдела Сергей Рачинский пообещал закончить ремонт в 2016. 

Многострадальные мариупольские дороги,  физзарядка для чиновников и массовые беспорядки из-за ГАИшников. О чем писал 0629.com.ua 8 декабря, фото-1 Многострадальные мариупольские дороги,  физзарядка для чиновников и массовые беспорядки из-за ГАИшников. О чем писал 0629.com.ua 8 декабря, фото-2 Многострадальные мариупольские дороги,  физзарядка для чиновников и массовые беспорядки из-за ГАИшников. О чем писал 0629.com.ua 8 декабря, фото-3 Многострадальные мариупольские дороги,  физзарядка для чиновников и массовые беспорядки из-за ГАИшников. О чем писал 0629.com.ua 8 декабря, фото-4 Многострадальные мариупольские дороги,  физзарядка для чиновников и массовые беспорядки из-за ГАИшников. О чем писал 0629.com.ua 8 декабря, фото-5

В 2010 году мэр Мариуполя Юрий Хотлубей озаботился здоровьем своих подчиненных, которые вынуждены просиживать в своих креслах по 8 часов в день, и придумал для них обязательную физзарядку.

Стоит отметить, что такое нововведение не оценили коллеги Хотлубея по цеху. Так, тогда еще мэр Донецка Александр Лукьянченко заявил, что мэр Мариуполя слегка перегнул с зарядкой для подчиненных и назвал решение мариупольского коллеги обязать чиновников делать зарядку - пиаром.

«К физической зарядке у меня отношение положительное. У него, видимо, хватает времени лично провести физзарядку. Но это больше для пиара. Каждый сам должен следить за своим здоровьем. Я думаю, что не нужно смешить народ и выстраиваться в коридорах на зарядку. Здесь идет непрерывный рабочий процесс с восьми утра до восьми вечера. Здесь еще идет хождение по коридорам и по мукам», - отметил Лукьянченко.

А вот тренированные мариупольцы не боятся вступить врукопашную даже с ГАИшниками.

В 2010 году водителя марщрутки остановил сотрудник ГАИ. Причиной остановки стали выключенные фары автобуса. Водитель не согласился с этим и отказался предъявлять правоохранителю документы. Беседа инспектора и водителя завершилась нецензурной бранью последнего в адрес работников ГАИ. После оскорблений конфликтующие стороны вступили "врукопашную". На подмогу инспекторам ГАИ был вызван наряд милиции.

Пассажиры и прохожие - несколько десятков человек, ставшие свидетелями инцидента, - встали на защиту водителя. Когда корреспондент 0629 прибыл на место происшествия, водитель уже был пристегнут наручниками к машине ГАИ и оказывал сопротивление попыткам милиционеров увезти его с собой. В итоге водителя силой поместили в машину "скорой" и вместе с несколькими милиционерами увезли с места происшествия.

Многострадальные мариупольские дороги,  физзарядка для чиновников и массовые беспорядки из-за ГАИшников. О чем писал 0629.com.ua 8 декабря, фото-6

Однако конфликт не был исчерпан. Разгневанная действиями милиции, неуправляемая толпа мариупольцев "разгулялась" настолько, что стала резать колеса машины "скорой помощи" и автомобиля Государственной службы охраны. В результате "уличных боев" были травмированы также сотрудники милиции. Противоборствующие стороны таки удалось усмирить, а водителю пришлось ответить за злостное неповиновение сотрудникам милиции и нарушение ПДД.

ЧИТАЙТЕ нас в Telegram. Здесь только самое интересное, самое важное - в очень удобной для просмотра форме. Ссылка на Telegram 0629 -https://t.me/news0629

новостиМариуполя
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции

Комментарии