Центр Мариуполя освободят от рекламы (ФОТО)

В центральной и исторической части Мариуполя не будет рекламы.

Об этом сегодня стало известно в ходе выездного брифинга по вопросам размещения рекламы.

Начальник управления архитектуры и градостроительства Александр Каверин рассказал, что в апреле этого года городским советом принято решение о наружной рекламе. Согласно ему центральная часть города должна быть освобождена от крупных рекламных носителей, таких как билборды площадью 18 кв. м.

«В центре может остаться только та реклама, которая располагается на более качественных носителях: LED-экраны, освещенные рекламные элементы площадью до 6 кв. м. Вся центральная и историческая часть города будет освобождена», - сказал Александр Каверин.

Сегодня уже демонтировано 111 рекламных конструкций, большинство работ выполнено за деньги городского бюджета и лишь малая часть — за счет самих рекламных компаний. Также ведутся работы по демонтажу рекламы на окнах и тротуарах. В ближайшее время будут демонтированы еще 30 бордов, потом еще порядка 60. «Весной в центре города их (рекламных носителей, - прим.ред.) уже не будет», - пообещал Александр Каверин.

Самыми «больными точками» он назвал проспект Мира и площадь около драматического театра. По словам начальника управления архитектуры и градостроительства, в этих местах наибольшее скопление наружной рекламы, которую необходимо демонтировать.

 Центр Мариуполя освободят от рекламы (ФОТО), фото-1


Начальник инспекции по благоустройству Сергей Марчук в свою очередь сообщил, что порядка 300 рекламных элементов, которые располагались на фасадах зданий, уже демонтированы. Он отметил, что предприниматели стали более сознательными и, перед тем как размещать рекламу, обращаются за рекомендациями к городским властям. «В случае, если предприниматель не согласен с мнением городского совета, — предусмотрена административная ответственность. Штраф — от 850 грн», - сказал Сергей Марчук. «Но на самом деле штрафовать предпринимателей нет задачи. Есть задача привести рекламу в правильное правовое русло», - добавил начальник инспекции по благоустройству. 

По его словам, сегодня реклама на фасадах мариупольских зданий похожа на хаос. Достижениями работы городской инспекции по благоустройству  Сергей Марчук назвал устранение баннеров на леерном заграждении, демонтаж больших экранов и уменьшение количества рекламы на зеленой зоне.

Напомним, что война незаконным билбордам в Мариуполе была объявлена еще зимой 2016 года. Тогда начальник инспекции по благоустройству Сергей Марчук заявил, что те рекламные конструкции, которые стоят без разрешения, будут демонтироваться, а с владельцами тех билбордов, которые пребывают в ненадлежащем состоянии, будут проводить беседы.

Мариуполь реклама
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции

Комментарии