В Мариуполе не соединят маршрутками Кальмиусский и Левобережный районы
Транспортная сеть между Кальмиусским и Левобережным районами в ближайшее время расширяться не будет - городские власти дали официальный ответ на петицию, поданную жителями Мариуполя.
Электронная петиция была опубликована 21 сентября 2017 года, набрала 280 голосов и была рассмотрена.
Автор обращения Дмитрий Вашура предложил соединить Восточный и Кальмиусский район новыми маршрутами общественного транспорта.
“Восточный и Ильича (ММК им.Ильича, - ред.) напрямую соединяет лишь 25 маршрут, но даже при неполном покрытии всей территории Ильичёвского района (сейчас район переименован в Кальмиусский, - ред.) (до восьмых ворот, а хотелось бы дальше), проехать в данной маршрутке - это героизм, набита она в любое время настолько, что, выходя из неё, получаешь ощутимый приход адреналина, как после боя. Монополизм частников им диктует их логистику, набивая карманы единицам, страдания приносятся тысячам, спрошу - доколе? Раньше была сотка (маршрутный автобус №100, - ред.), зачем убрали? Прошу провести аудит маршрутов и принять меры, мы же с Восточным не в состоянии войны. Отдельная тема - это Аглофабрика, добраться к своей смене невозможно. Хватит издеваться, что-то делайте”, - говорится в тексте петиции.
Городской совет рассмотрел петицию и 21 ноября предоставил следующий ответ: “Предложенное Вами решение по объединению двух районов г. Мариуполя городским транспортом предусматривает приобретение дополнительного транспорта. Сегодня приобретается транспорт, но он заменяет старый, возможность открыть дополнительные автобусные маршруты, кроме №25, к сожалению, отсутствует”.
Что касается автобусного маршрута №100, в горсовете сообщили, что в 2016 году на городских автобусных маршрутах был проведен конкурс, однако ни один перевозчик не принял участие в конкурсе на автобусном маршруте №100. Городские власти заверили, что “автобусный маршрут №100 и в дальнейшем в соответствии с Законом Украины «Об автомобильном транспорте» будет выставлен на конкурс”.
Напомним, как сообщалось ранее, в Мариуполе дефицит водителей общественного транспорта составляет более 100 человек.