Переигровки не будет. Апелляционный комитет ФФУ подтвердил технический выигрыш «Мариуполя»

АК ФФУ подтвердил решение о техническом поражении «Динамо» в матче против «Мариуполя».

Об этом сообщает сайт «Футбол 24».

Матч 7 тура УПЛ Мариуполь – Динамо обойдется без переигровки. Апелляционный комитет ФФУ подтвердил решение Контрольно-дисциплинарного комитета Федерации футбола Украины.

Ранее КДК ФФУ уже присудил "Динамо" техническое поражение со счетом 0:3 за неявку киевлян на игру в Мариуполь. Однако киевляне обжаловали это решение в Апелляционном комитете, после чего предложили клубам УПЛ выразить свою позицию по этому вопросу. 

Несмотря на то, что большинство клубов высказались за переигровку (поддержали «Мариуполь» только «Шахтер» и «Ворскла») Апелляционный комитет ФФУ утвердил техническое поражение Динамо в матче 7 тура.

«Я верю, что рано или поздно и на Вашей улице будет праздник, рабочие процессы в Вашем клубе перестанут носить характер броуновского движения, менеджмент станет радовать продуманностью и взвешенностью своих решений, а победы будут коваться исключительно на спортивном фронте, а не в кулуарных игрищах!», - обратился к ФК «Динамо» вице-президент ФК «Мариуполь» Андрей Санин.

Следующий матч с «Динамо» проведут во втором круге УПЛ 2 декабря в Киеве.

«Игорь Михайлович (Суркис — прим. ред) персонально обещал нашему Клубу и нашим болельщикам теплую встречу и знаменитое киевское радушие!», - прокомментировал решение АК ФФУ Андрей Санин.

Напомним, что киевский клуб не явился на выездную игру 7-го тура чемпионата Украины, после чего получил техническое поражение 0:3, но подал апелляцию.

Читайте также:“Мариуполь” отказался переигрывать матч с “Динамо”
ФФУ засчитала поражение "Динамо" за неявку на матч против "Мариуполя"

1737 просмотров в ноябре

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Оставьте конструктивный, обоснованный и информативный текст, касающийся качества работы компании, на примере личного опыта.

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать