Рассекречено! Стало известно, откуда в харьковском поезде появились дорогие вагоны (ФОТО)

Поезд «Мариуполь-Бахмут», который был запущен в июле 2017, оказался очень дорогим. По словам жителей, стоимость билета в Харьков в плацкартном вагоне достигает 300 грн., а купе – 650 грн.

«Почему такие дорогие билеты? Неужели поезд такой особенный», - спрашивали горожане.

Журналист 0629 решил выяснить причину дороговизны поезда.

На сайте по продаже билетов оказалось, что в поезде «Мариуполь-Бахмут» билеты разной ценовой категории. Есть вагоны с обычной ценой – от 150 грн. за плацкарт и 240 – в купе, а есть действительно дорогие вагоны.

Сотрудники железнодорожного вокзала рассказали журналистам, что это действительно проблема.

«Сначала они открывают продажу на дорогие вагоны, а уже затем – на дешевые. Что говорит людям – мы сами не знаем. Поезд формирует не наша железная дорога, а Южная. От нас ничего не зависит», - пояснили на ж/д вокзале.

Как удалось увидеть корреспонденту 0629, действительно покупателям (на сайте продажи билетов) предлагают только два вагона – один дорогой, другой дешевый. Сначала пассажиры раскупают дешевые, затем – дорогие. Только после этого в продажу допускают следующий дешевый вагон. Это работает, как при выборе вагонов плацкарт, так и купе.

Для того, чтобы разобраться чем на деле отличаются поезда, мы отправились на железнодорожный вокзал. Поезд выглядит очень необычно – часть его сине-белая, а часть обычная. Сине-белые вагоны принадлежат Южной железной дороге, обычные – Донецкой.

Начинается поезд с 20 вагона. Он купейный и принадлежит ДЖД. Это отремонтированный вагон с хорошими условиями. Правда, добавляют этот вагон в продажу в самые последние дни перед отправлением.

Сине-белых вагонов 5. Из них 2 плацкарта (15 и 14) и 3 купе (11,10,9). Плацкартный вагон внутри ничем не отличается от обычного плацкарта, кроме более мягких сидений и ковровой дорожки. Туалет здесь обычный, кондиционера нет. Стоимость билета на 8 сентября (пятница) 325 грн. При этом обычный плацкарт в этот день стоит 167 грн.

Вагоны купе совсем другие, они более-менее новые. Им чуть больше 10 лет. По словам проводников, раньше они перевозили пассажиров из Харькова в Киев, были оборудованы микроволновкой и холодильником. После того, как они отработали 10 лет – их направили в эту сторону. Холодильник и микроволновка исчезли…

Но осталось другое – в вагоне хорошие сидения, биотуалет, в каждом купе есть розетка, работает кондиционер. А еще вагон оборудован камерами видеонаблюдения. Здесь их много.

По словам пассажиров, ехать в дорогом вагоне было их выбором.

«Мы хотели ехать с комфортом», - призналась семейная пара.

Что же касается остальных вагонов (формированием ДЖД), то все они старые.

Один вагон чуть получше, второй – похуже. Но и цена совсем другая. Если билет в элитный вагон на 8 сентября стоит 622,36 грн., то обычное купе – 277,34 грн.

Люкс в поезде "Мариуполь-Киев" стоит не намного дороже.

Правда вопрос – работает ли в таких купе кондиционер   - риторический. Как признался один из проводников, сегодня на вагон установили кондиционер, но еще неизвестно будет ли он работать или нет.

«Поедим, увидим», - сказал он.

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов