ДТЭК открыл комфортный офис для мариупольских абонентов (ФОТО, ВИДЕО)

Сегодня в Мариуполе на бул. Шевченко, 62 открылся новый  Центр обслуживания клиентов ДТЭК Облэнерго.   Теперь в комфортных условиях предлагают оплатить счета за потребленную электроэнергию, сверить расчеты,  заключить договоры на поставку электроэнергии, решить другие вопросы по электроснабжению по принципу "единого окна". Тем не менее, без очередей не обошлось - они заменены электронной очередью.

Современный центр должен был открыться в Мариуполе еще в 2014 году, вслед за Краматорском. Но  тогда помешали военные события. Открытие  уже  в 2017 стало настоящим  событием  для энергопоставляющего предприятия, в связи с этим  в Мариуполь прибыли первые лица  области и ДТЭК.

Заместитель председателя Донецкой ВГА Виктор Ремский прежде всего обозначил достижения ДТЭК в условиях военных действий. В  их числе  работу компании  по обеспечению электроэнергией  населенных пунктов в "серой зоне", которые ранее получали электроэнергию с неподконтрольной территории. Это село Гранитное, Красногроровка.  Победой Ремский назвал полное  энергообеспечение Авдеевки, а мариупольцев поздравил с открытием современного центра.

"Я приезжал в 2014-2015 годах  и атмосфера была тяжелая, гнетущая, а сегодня 2017 год и у меня чувство, что город  развивается, живет.  Свет какой-то есть, настроение. Есть настроение жить мирной жизнь, не останавливаться на достигнутом",- отметил и.о. генерального директора Александр Сахарук.

 Его продолжил  и.о. директора по дистрибуции и сбыту электроэнергии компании ДТЭК Энерго Иван Гелюх  "Бизнес-блок дистрибуции компании ДТЭК одним из приоритетов в своей работе ставит улучшение работы со своими клиентами, качество обслуживания".

 Зам. городского головы Мариуполя Александр Голтвенко вспомнил, в каких условиях ранее обслуживались горожане, в частности, по адресу пер. Кузнечный( Энергонадзор).

"Теперь  абоненты будут находиться не в маленьких душных кабинетах, не в узких достаточно сжатых коридорах, а в современном центре",- заявил заместитель мэра и добавил, что  в будущем в городе появится еще один центр на Левобережье.

В новом Центре   обслуживаться будут 80 тысяч физических и 2,5 тысячи юридических клиентов.  Как поделился директор по продажам ДТЭК Донецкоблэнерго Александр Северин, за день через ЦОК может пройти до 500 клиентов. На одной из клиентов отведено до 15 минут.

В самом помещении расположено 78 посадочных мест.  В то же время, как поделились с 0629 мариупольцы, в день выдают только определенное количество талонов.  С бытовыми клиентами работают пока только 5 специалистов. "Этого количества специалистов очень мало",- поделились жители.

Одним из первых клиентов нового ЦОК стал заместитель городского головы Михаил Когут. Обслуживанием он остался очень довольный.

Для работы в новом центре сотрудники прошли специальный отбор. Некоторые так и не прошли конкурс, другим дали испытательный срок до сентября.

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов