Ведущие дизайнерские направления для сайтов интернет-магазинов в 2017 году

Рассмотрим основные дизайнерские направления создания сайта в Киеве в 2017 (по информации разработчиков из Friendly), обеспечивающие успешное продвижение вашего интернет-магазина.

Самыми распространенными и часто используемыми при конструировании сайтов являются шаблоны WordPress. На его примере мы и раскроем тему.

Равнение должно быть на удовлетворение потребностей клиента путем привлечения его внимания. Это значит – людям нужно предоставлять то, что в данный момент нравится: привлекательный дизайн, притягивающий к посещению сайта, который не отпускает своего клиента, всеми путями удерживая его на своих страницах.

Это важно

Начинать нужно с определения в направлении двух основных параметров:

1. Выяснить ваш целевой рынок. Известно, что одним нравится, других – раздражает. Точно определите: для кого вы работаете, особенности восприятия информации вашей целевой аудитории, чего хочется именно вашей клиентуре. В соответствии с данными критериями продумывайте дизайн при разработке сайтов в Киеве, используемых для продаж через сеть интернет.

2. Определить основной товар для продажи. Определитесь в направленности по категории товаров вашего магазина: или вы предлагаете уже известные широкому кругу покупателей брендовые вещи, или занимаетесь новинками с желанием создать и раскрутить свой уникальный тренд. Последний вариант подвержен многим рискам, но в случае победы вознаграждение будет ошеломляющим. 

Люди сразу чувствуют новую, перспективную, качественную продукцию, достойно ее оценивают. Тем более, если подается максимально полная в доступной форме информация о ней.

Анализ основных шаблонов

Проанализируем тенденции развития, рассмотрим дизайнерские шаблоны, популярные в 2017, обещающие быть на пике популярности и в 2018 году

1. Knolling. Его использование для организованной подачи продукции на веб-странице. Точный перевод термина указывает на объединение зависимых объектов как параллельно, так и прямоугольно. Сама тенденция вам уже знакома, даже если раньше вы этот термин не употребляли. Хороший пример в этом направлении является инстаграм. Это можно назвать презентацией продукции. 

2. Универсальный снимок. Хорошо подчеркнуть стиль вы сможете с помощью фотоснимка. Воспользуйтесь магическими достижениями современного фото. Когда подбираете снимок, спросите себя, какие желания возникают у вас, созерцая его. Цель достигнута, если вы не сможете покинуть страницу, не посмотрев, что за новый, классный товар предлагается. Остается одно желание – сделать клик и перейти. Заинтересовать свою целевую аудиторию через психологию восприятия – вот ваша задача. Оценивайте стиль подачи своего сайта через опрос людей. Вам хватит 10 ответов на вопрос: приятны фотографии на сайте? Если большинство затрудняется с положительной оценкой увиденного, стоит задуматься над стилем.

3. Дизайн страниц, основанный на минимализме, популярность не теряет. Тенденция минимализма обеспечивает выгодный фокус на продукцию, позитивно влияет на конверсию. Вашими ассоциациями от данного стиля будут: конкретика, простота, точность. В нашем напичканном информацией современном мире он снимает стресс, дает уверенность. Людям это нравиться, а значит, эта тенденция еще долго будет в тренде мира продаж интернет-сети. 

Вот некоторые ведущие дизайнерские тенденции. Учитывайте их при усовершенствовании своего интернет-магазина.

http://friendly.com.ua
Ведущиедизайнерскиенаправлениядлясайтовинтернет-магазиновв2017году
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Комментарии