Управление госаудитслужбы выявило нарушения при проведении торгов Мариупольского горсовета со СМИ Ахметова

Напомним, в  начале февраля горсовет Мариуполя заплатил трем местным телеканалам "МТВ", "Сигме" и "ТВ7", газете "Приазовский рабочий" и  телеканалу "Украина"  2 миллиона бюджетных гривен. Большинство названных СМИ принадлежат Ринату Ахметову. 

Деньги пошли на оплату программ "Коммуналка", "Точка зрения", "Троеточие", "Грани" и др. Таким образом, депутаты  выделили сотни тысяч гривен на спонсирование телепрограмм о своей деятельности.

Практика оплачивать пиар программы была и раньше, но с появлением  Системы публичных электронных закупок  ProZorro появились новые требования. Тендерные условия  были прописаны под конкретного победителя  и конкретные программы. Это явное нарушение законодательства.

 В связи с этим Инициативная группа "Вместе" написала заявление о нарушениях в проведении тендера  в полицию и фининспекцию.

 В полиции не нашли состава преступления.

 А по заключению Управления восточного офиса госаудитслужбы, тендеры проведены с нарушением действующих норм законодательства и должны быть отменены.

Читайте также - «Освещение» за два миллиона

18208973_1445530538846680_2586231804884379373_o

18209052_1445530542180013_4540633528425028579_o18238098_1445530592180008_1331177722858258687_o18222128_1445530545513346_8169195949683595369_n18198438_1445530588846675_798959751707139929_n

СМИ Мариуполь
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Комментарии