Мэр Мариуполя: "У нас отсутствует эффективная технология изготовления и укладки дорожного покрытия"

Установки на асфальтобетонном заводе устарели, и он не может выполнить необходимый городу объем работ по покрытию дорог. Начальник КП «Зеленстрой» уверяет, что заводы вырабатывают в смену 120 тонн смеси, и работы по восстановлению покрытия ведутся с прошлого года.

В Мариуполе около 45% дорог с асфальтным покрытием (288 километров — ред.) требуют капитального ремонта, а 28% (179,2 км) — текущего. Такую цифру городской голова Вадим Бойченко озвучил на встрече с представителями французских компаний. По мнению мэра, существующие установки по изготовлению асфальта в Мариуполе морально устарели и требуют замены. Хотя и подчеркнул, что наличие в городе собственного завода позволит делать и ремонт пешеходного покрытия, и велодорожек.

«У нас отсутствует эффективная технология изготовления и укладки дорожного покрытия. Строительство новой асфальтосмесительной установки позволит начать капитальный ремонт дорог с минимальными затратами», - заявил Вадим Бойченко.

Асфальтобетонные заводы, которые перешли на баланс города от ММКИ, находятся на балансе КП “Зеленстрой”. Начальник предприятия Александр Шульга в начале текущего года заявил, что оба завода работают и вырабатывают 120 тонн асфальтобетонной смеси в смену. Ее еще с 2016 года начали использовать для текущего ремонта городских дорог, тротуаров, ОСМД, восстановления асфальтового покрытия после проведения ремонтных работ городского водоканала и предприятия «Теплосеть». Напомним, что их содержание обходится в среднем 2,377,500 гривен в месяц.

Также на встрече Вадим Бойченко затронул тему обновления трамвайного парка.

«60% трамваев выработали свой ресурс и половину времени работы находятся на ремонте. Кроме того, обновления требуют и трамвайные колеи, 80% которых находятся в аварийном состоянии», - озвучил городской голова.

Хотя в ноябре прошлого года исполняющий обязанности начальника КП «МТТУ» Дмитрий Бондаренко рассказал, что в аварийном состоянии находится почти 10 км (9,3%) пути, а более 20 км нуждаются в капитальном ремонте. Протяженность колеи в городе составляет 107,3 километра. Тогда и.о. начальника ТТУ рассказал, что стоимость ремонта или замены 1 км. колеи составляет около 10 млн гривен. К слову, по информации Дмитрия Бондаренко, в Мариуполе более 85% трамваев превысили срок эксплуатации вдвое.

Напомним, ранее на встрече с французами Вадим Бойченко представил проекты развития Мариуполя.

Читайте также: Что из своего имущества и за сколько передал Метинвест на содержание Мариуполю (СПИСОК)

Мариуполю требуется 300 млн. на замену трамвайной колеи

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов