На мариупольском телевидении транслировали российскую "Территорию заблуждений"

В выходные на ТРО "Мариупольское телевидение" в течение 28 минут транслировалась пропагандистская программа российского канала РенТВ  "Территория заблуждений".

Содержание данной программы возмутило мариупольских телезрителей, который увидели в ней недостоверные, антинаучные факты, носящие  антиукраинский характер.

В программе   Украина называлась "искусственной державой", а Грушевский - "австрийским грантоедом".

Генеральный директор компании Ирина Дудина поспешила извиниться перед читателями в Facebook:

"Спасибо общественности за оперативную реакцию по сегодняшнему эфиру МТВ. Этот факт без внимания оставлен не будет", - написала она.

В дирекции ТРО "Мариупольское телевидение"  недоумевают, как такая программа вообще могла выйти в эфир, ведь они покупали пакет программ для ретрансляции у украинского дистрибьютора.  

"Мы покупаем контент у украинских дистрибьюторов и не ожидали, что такая спорная, ненаучная  программа будет в пакете. Мы попросили у них комментариев, однако в ответ на наш вопрос по телефону там просто бросили трубку", - отметили в дирекции и добавили, что программный редактор уже вторую неделю находится на больничном.

Когда сотрудники МТВ услышали пропагандистские антиукраинские утверждения в эфире, "обрубили"  трансляцию на 28-й минуте.

Мариуполь
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Комментарии