В выходные на ТРО "Мариупольское телевидение" в течение 28 минут транслировалась пропагандистская программа российского канала РенТВ  "Территория заблуждений".

Содержание данной программы возмутило мариупольских телезрителей, который увидели в ней недостоверные, антинаучные факты, носящие  антиукраинский характер.

В программе   Украина называлась "искусственной державой", а Грушевский - "австрийским грантоедом".

Генеральный директор компании Ирина Дудина поспешила извиниться перед читателями в Facebook:

"Спасибо общественности за оперативную реакцию по сегодняшнему эфиру МТВ. Этот факт без внимания оставлен не будет", - написала она.

В дирекции ТРО "Мариупольское телевидение"  недоумевают, как такая программа вообще могла выйти в эфир, ведь они покупали пакет программ для ретрансляции у украинского дистрибьютора.  

"Мы покупаем контент у украинских дистрибьюторов и не ожидали, что такая спорная, ненаучная  программа будет в пакете. Мы попросили у них комментариев, однако в ответ на наш вопрос по телефону там просто бросили трубку", - отметили в дирекции и добавили, что программный редактор уже вторую неделю находится на больничном.

Когда сотрудники МТВ услышали пропагандистские антиукраинские утверждения в эфире, "обрубили"  трансляцию на 28-й минуте.

0629.com.ua

На мариупольском телевидении транслировали российскую "Территорию заблуждений"

В выходные на ТРО "Мариупольское телевидение" в течение 28 минут транслировалась пропагандистская программа российского канала РенТВ  "Территория заблуждений".

Содержание данной программы возмутило мариупольских телезрителей, который увидели в ней недостоверные, антинаучные факты, носящие  антиукраинский характер.

В программе   Украина называлась "искусственной державой", а Грушевский - "австрийским грантоедом".

Генеральный директор компании Ирина Дудина поспешила извиниться перед читателями в Facebook:

"Спасибо общественности за оперативную реакцию по сегодняшнему эфиру МТВ. Этот факт без внимания оставлен не будет", - написала она.

В дирекции ТРО "Мариупольское телевидение"  недоумевают, как такая программа вообще могла выйти в эфир, ведь они покупали пакет программ для ретрансляции у украинского дистрибьютора.  

"Мы покупаем контент у украинских дистрибьюторов и не ожидали, что такая спорная, ненаучная  программа будет в пакете. Мы попросили у них комментариев, однако в ответ на наш вопрос по телефону там просто бросили трубку", - отметили в дирекции и добавили, что программный редактор уже вторую неделю находится на больничном.

Когда сотрудники МТВ услышали пропагандистские антиукраинские утверждения в эфире, "обрубили"  трансляцию на 28-й минуте.

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать