В Мариуполе клиентке химчистки рассказали о татаро-монгольском иге и отказали в обслуживании (ФОТО)

Жительница Мариуполя столкнулась с грубостью в пункте приема химчистки. Ей отказали в чистке куртки после того, как взяли деньги.

Как рассказала 0629 мариупольчанка, она обратилась в сеть салонов бытовых услуг "МультиСервис" в ТРЦ «ПортCity».

"За день до своего прихода, я позвонила в салон и мне сообщили, что стоимость чистки куртки - 120 грн, а когда я пришла, то оказалось 135 грн, - рассказывает мариупольчанка. - На мой вопрос услышала ошарашивающий ответ - это же ваше правительство цены на все подняло".

Свое недовольство властью и страной приемщица Галина долго высказывала, вспомнив и татаро-монгольское иго, которое поглотило Украину. В завершение женщина заявила, что украинцев не существует как нации.

Справка. Сеть салонов "МультиСервис" переехала в Мариуполь из Донецка, о чем есть информация на сайте предприятия.

После этого приемщица протянула клиентке квитанцию. "Оказалось, моя куртка стоимостью 2700 грн была оценена в 270 грн, - отметила мариупольчанка. - Если что случится с моей вещью по вине химчистки, то мне вернут всего 270 грн. Естественно, я стала возмущаться. Кроме того, на самой квитанции не было ни печати, ни подписи. Обратись с таким документом в суд, никто тебе не поможет".

Также женщина уверена, что отсутствие печати и подписи на чеке свидетельствует об уклонении от уплаты налогов. "Ругают правительство, а сами элементарно - единый налог заплатить не могут. Но виноват, конечно Гройсман", - возмутилась клиентка.

Приемщица  заявила, что они работают по системе - оценочная стоимость составляет 50% от стоимости работы по чистке вещей. То есть - 135 грн работа, а 270 грн - цена. 

А если я шубу норковую принесу за 70 тыс. грн, работа будет стоить 35 тыс. грн?

"А если я шубу норковую принесу за 70 тыс. грн, работа будет стоить 35 тыс. грн?" - спрашивает мариупольчанка.

Реакция приемщицы была категоричной: не нравится - не возьмем вашу вещь в чистку. Но после уговоров Галина  согласились почистить куртку. При этом приемщица забыла выдать сдачу, и клиентка была вынуждена возвратиться за ней.

"А вечером мне звонят и говорят, что приняли решение не чистить мою куртку! Как такое может быть? Я тратила свое время, оплатила квитанцию, а они намерены мне вернуть ее без чистки!" - возмутилась мариупольчанка.

Как удалось узнать 0629, "МультиСервис" - это не сама химчистка, а фирма-посредник, которая зарабатывает на том, что находит клиентов в химчистку. По договору все работы по химической чистке для этого салона осуществляет химчистка, принадлежащая совершенно другому предпринимателю.

В Мариуполе клиентке химчистки рассказали о татаро-монгольском иге и отказали в обслуживании (ФОТО), фото-1

Как рассказала руководитель химчистки Оксана Сальникова, ей эта ситуация не знакома, и в чистке куртки она не отказывала.

"Я вещи оттуда еще не забирала, - отметила она. - Вечером приеду и во всем разберусь. Просто так мы клиентам никогда не отказываем".

Главный администратор "МультиСервиса" после обращения журналиста взяла 15-минутный тайм-аут. После этого она заявила, что успела просмотреть видео со звуком, сделанное в момент данного инцидента, и ничего неправомерного не увидела.

"Приемщица улыбалась, - заявил администратор. - Это клиентка стала возмущаться после того, как ей дали квитанцию, ей не понравилась оценочная стоимость, но мы всегда так работаем".

Администратор подчеркнула, что никакой грубости не было. "Приемщица предложила клиенту отказаться от чистки вещи, но та не захотела, - отметила она. - Затем руководитель химчистки, узнав о ситуации, сказала, что в таком случае чистить куртку клиентки никто не будет".

В "МультиСервисе" предположили, что клиентка была недовольна, поскольку хотела большего к себе внимания, а ей его не оказали.

Во избежание продолжения скандала в "МультиСервисе" сообщили, что почистят куртку в сжатые сроки - за 3-4 дня. "Обычно это стоит дороже, но мы пойдем навстречу нашим клиентам, - сказала администратор. - Мы проведем разъяснительную беседу, улучшим качество обслуживания, но, повторюсь, никакой нашей вины в этой ситуации нет".

В сутки мы выдаем сотни квитанций, неужели на каждой должна стоять печать? 

Что же касается уплаты налогов, то здесь, заверили, никаких проблем нет. "В сутки мы выдаем сотни квитанций, неужели на каждой должна стоять печать? Мы выработали такую систему и по ней работаем", - сказали в салоне.

Как удалось узнать 0629 в другой химчистке, которая напрямую работает с клиентами, печати в их организации есть. Оценочная стоимость у вещей всегда разная, и она зависит от степени износа. Если вещь изношена на 50%, то оценочная стоимость будет составлять 50% от ее настоящей стоимости.

В Мариуполе клиентке химчистки рассказали о татаро-монгольском иге и отказали в обслуживании (ФОТО), фото-2
Мариуполь
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции

Комментарии