Технологии TRINITY позволяют определять предпочтения телезрителей Приазовья
Помимо постоянно наращиваемого уровня обеспечения широкого доступа жителей Мариуполя к высокоскоростному интернету и расширения линейки услуг своим клиентам, компания TRINITY активно развивает и внедряет технологии замеров и исследований информационно-коммуникационных предпочтений мариупольцев.
В настоящее время телевидение является основным источником информации и досуга, которому жители ежедневно посвящают около трех часов своего времени. Не смотря, на то, что в нашей жизни появился интернет, с помощью которого можно просматривать множество различных зарубежных телеканалов, всем привычные национальные каналы, все также остаются популярными и любимыми.
Так, с 1 января по 30 июня 2016 года TRINITY проведено исследование телеаудитории: каким центральным и местным телеканалам отдают предпочтение жители нашего города. С помощью данных специально установленных TV-приставок в он-лайн-режиме собирается и обрабатывается информация о времени, затраченном на просмотр контента того или иного телеоператора.
В данное исследование включено 14 национальных (СТБ, 1+1, Украина, Интер, Новый Канал, 112 Украина, К1, ТЕТ, М1, 2+2, К2, НТН, Мега, 5 канал) и 3 местных телеканала (ТВ-7, Мариупольское ТВ, Сигма).
В результате анализа полученных данных, рейтинг популярности (показатель заинтересованности в той или иной программе на том или ином телеканале) среди мариупольцев в общей линейке телеканалов распределился следующим образом:
1. СТБ
2. 1+1
3. "Украина"
4. Интер
5. Новый Канал
6. 112 Украина
7. Мариупольское ТВ
8. К1
9. ТЕТ
10. М1
11. 2+2
12. К2
13. НТН
14. Мега
15. Сигма
16. Тв-7
17. 5 Канал.
Справка: Рейтинг — потенциальная аудитория программы, телеканала выраженная в процентах от общего числа жителей города: если все жители, имеющие телевизор - это 100% процентов, то рейтинг — показатель того, сколько процентов от ста смотрели определенный контент на определенном телеканале.
Конкретно в выборке среди местных каналов - 73,4 % зрителей отдают предпочтение Мариупольскому ТВ, 16,4 % - телеканалу «Сигма» и 10 % - телеканалу «ТВ-7».
Проведение подобных исследований компанией TRINITY являются уже постоянными. Прежде всего, это позволяет нам улучшить техническую составляющую трансляции телеканалов и предлагать мариупольцам в телепакете TV-каналы с учетом их же симпатий. Кроме того, данный продукт (исследования) не только интересен, но и необходим самим телеканалам, чтобы оперативно изучать предпочтения своей аудитории и выдерживать конкуренцию в этом активно развивающемся сегменте. Ведь рейтинг — своего рода телевизионная валюта.
TRINITY- технологии третьего тысячелетия