Минтранс хочет вернуть в госсобственость аэропорт Мариуполя
Такие планы расписаны в разрабатываемой концепцией развития аэропортов, по переводу из коммунальной в госсобственность.
Как отметил министр транспорта и связи Иосиф Винский, концепцией будет "четко разделено, что будет государственным, и что уйдет в частные руки". В частности, терминалы, заправки, все что касается работы с пассажирами, с перевозкой грузов, будет передано на приватизацию и для частного строительства.
"Взлетно-посадочные полосы, безопасность, управление потоками и начальник – это государственное", - сообщил министр.
5 марта 2008 года правительство утвердило концепцию Государственной целевой программы развития аэропортов Украины до 2020 года.
Справка.
1967 год - было начато строительство аэропорта. До 1993 года Аэропорт «Мариуполь»
находился в составе Донецкого объединенного авиаотряда. 26 мая 1993 года распоряжением
Мариупольского городского Совета народных депутатов © 840 Аэропорт «Мариуполь»
зарегистрирован как Государственное предприятие. С августа 1993 г. предприятие
«Аэропорт Мариуполь» становится самостоятельной структурной единицей в объединении
«Аэропорты Украины».
26.08.2001 года постановлением Кабинета Министров Украины © 297 ГП «Аэропорт Мариуполь» передан в коммунальную собственность Мариупольского городского Совета.
С 01.11.2001 г. Аэропорт «Мариуполь» находится в долгосрочной аренде в ОАО «ММК им. Ильича» и является структурным подразделением ОАО «Мариупольский металлургический комбинат им. Ильича».