Осторожно: обманы в сервисном центре при ремонте мониторов

Раз уж вы начали читать эту статью, значит, тема ремонт мониторов для вас актуальна. Возможно, вы лично сталкивались с недобросовестным ремонтом мониторов, а может, наслышаны о негативном опыте от своих знакомых. В любом случае вам будет полезно глубже узнать о вероятных случаях проблемной починки этого незаменимого компьютерного элемента и возможных способах их предотвращения.

Варианты мошенничества в сервис-центрах

Самыми распространенными ситуациями, с которыми может столкнуться владелец компьютерной техники при ремонте дисплея, являются следующие:

  • подмена комплектующих деталей (матрицы, лампы подсветки)

Нечестные работники могут заменить фирменные детали на более дешевые аналоги или даже на нерабочие.

  • неквалифицированные мастера

Такие горе-специалисты будут проводить ремонт монитора с большой частотой и каждый раз за деньги, невзирая на то, что причина частых поломок кроется как раз в них самих.

  • заниженные цены или завышенные скидки в прайс-листе

При изначальном обращении вам могут назвать одну стоимость ремонта (чистую), а после него в момент расчета - намного больше, с учетом цены деталей, разборки/сборки и т.п.

  • преподнесение дешевого ремонта под видом дорогого

Для низкосортного сервиса типична практика выдачи недорогих работ за дорогостоящие.

Как обезопасить себя от некачественного ремонта мониторов

Несмотря на то, что каждый случай некачественного ремонта мониторов подлежит индивидуальному рассмотрению, существуют общие рекомендации по защите от обманных действий ремонтных служб:

  • Сравнивайте цены в выбранном сервис-центре с ценами в других фирмах. Они не должны сильно отличаться между собой. Существенно заниженные цены должны вас насторожить.

  • Интересуйтесь мнениями друзей и знакомых о качестве услуг, которыми им доводилось воспользоваться.

  • Не соглашайтесь на дополнительно навязываемые услуги, если они вам на самом деле не нужны.

  • Просите не производить никаких видов работ без вашего ведома.

  • Требуйте гарантийное подтверждение ремонта.

Чтобы не стать жертвой мошенников, важно выбрать надежный сервисный центр по ремонту мониторов. Современный рынок представлен достаточным количеством сервис-центров с высококвалифицированными специалистами и солидным опытом работы.

Признаки надежного сервисного центра:

  • Первый признак честного сервисного центра - бесплатная диагностика. По результатам диагностики вам должны озвучить причину поломки монитора и стоимость ремонта.

  • Срок предоставляемой гарантии. Он должен предоставляться в месяцах, а не в днях или неделях.

  • Наличие постоянных реквизитов: офиса, номера телефона для связи.

  • Работа без предоплат и согласование стоимости ремонта с клиентом после проведения диагностики неисправного дисплея.

  • Презентация услуг в интернете. Наличие собственного функционального сайта, групп в соцсетях и т.п.

  • Подтверждающие сертификаты о статусе официального или авторизированного сервисного центра, полученные от производителей таких брендов мониторов, как Philips, Acer, HP, Dell, Fujitsu, AOC.

Поэтому, уважаемые пользователи, не спешите быстро сдавать свою технику в ремонт первому попавшемуся сервис-центру. Лучше уделите время его грамотному поиску - и жалеть вам не придется.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции

Комментарии