Телеканал Ахметова отказал мэру Мариуполя в эфире

Сегодня, 27 ноября, администрация телеканала «Сигма» сняла с эфира традиционную передачу «Диалог по пятницам». Сегодня в эфире на вопросы мариупольцев должен был отвечать городской голова Юрий Хотлубей.

Как сообщили в пресс-службе Мариупольского городского совета, «в сегодняшней передаче, в 18-00, в прямом эфире, планировалось обсуждение с жителями города предложений в Программу социально-экономического развития Мариуполя на 2016 год: благоустройство микрорайонов, ремонт дорог, подъездов, кровель. Каждый дозвонившийся мог внести своё предложение в проект Программы. Однако собственники телеканала запретили выход популярной передачи, тем самым лишив городскую власть возможности проинформировать громаду Мариуполя о своей деятельности, а жителей - внести свои предложения, в соответствии с законодательством Украины».

Редакция 0629 попыталась связаться с руководством телеканала и попросить прокомментировать причину отказа в эфире, однако в ТРКК «Сигма» не нашлось человека, согласившегося ответить на вопросы. Ни главный редактор, ни директор телеканала оказались недоступными для комментариев.

«ТРКК «Сигма» была основана в 1992 году. До недавнего времени Мариупольский городской совет сохранял пакет акций в ООО «ТРКК «Сигма», однако в настоящее время в учредителях компании значатся ООО «Медиа группа Украина» и ТРК «Украина», а конечный бенефициар — то есть получатель прибыли — Ринат Ахметов.

Передача «Диалог по пятницам» выходила в эфир с начала 90-х годов ХХ века.

Мариуполь Хотлубей
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции

Комментарии