Григорий Шекула выступил за смену имиджа Мариуполя и комплексное решение проблем «Азовмаша»

Сегодня во Дворце культуры "Искра" кандидат в мэры Григорий Шекула встретился с избирателями — работниками «Азовмаша».

"Я не представляю никакую партию. Хочу сам быть консолидированной фигурой", - так начал свое выступление Шекула.

Григорий Шекула из своих 56 лет 51 год проживает в Мариуполе. 16 лет он посвятил комбинату "Азовсталь". С 2002 по 2008 гг. занимался бизнесом в Украине и за рубежом. "Что такое ответственная работа, я знаю по себе", - сказал кандидат. 
На сегодняшний день он является генеральным директором ПАО «Мариупольгаз».

Я не представляю никакую партию. Хочу сам быть консолидированной фигурой

Выдвинуться на пост городского головы он решил исходя из собственных убеждений и желания изменить город к лучшему.

Естественно, что на встрече с азовмашевцами главным вопросом повестки дня стали проблемы машиностроительного предприятия.

Григорий Шекула считает, что сегодня рассчитывать на  заказы  по  выпуску  военной техники не приходится.  А вот получить заказы на ремонт военной  техники —  это то, над чем нужно работать.

«Сегодня кредиторам не выгодно, чтобы завод стал грудой металлолома. Нужно делать реструктуризацию долга, - с уверенностью заявил Григорий Шекула. - Но и другим предприятиям надо подставить плечо" "Азовмашу", как, к примеру, делает «Мариупольгаз», который поставляет газ «Азовмашу» в долг. Проблема "Азовмаша", - первоочередная для города», - заверил Шекула.

Не обошли вниманием на встрече и другие социальные проблемы.

Например, по мнению Шекулы, высокие цены на продукты в Мариуполе связаны с тем, что нет связи  между городской властью и фермерами. 

По-прежнему острой остается транспортная проблема.

"88% процентов городского транспорта в эксплуатации более 30 лет, при норме в Украине - 20", - говорит он. По мнению кандидата в мэры, городу выгоднее закупить трамваи за 1,5 млн грн. у европейский партнеров, чем платить 15,5 млн. грн. за отечественные.  

Григорий Шекула  высказал множество идей по модернизации городского транспорта. Он предложил на крупные маршруты поставить большие автобусы, которые будут с нужным интервалом забирать с остановок людей, а альтернативу частным перевозчикам он видит в развитии городского электротранспорта.

Также Григорий Шекула выразил намерение решать проблему с социальным жильем. Если проблему удастся сдвинуть с мертвой точки, то благодаря дешевому жилью в город можно будет привлечь иногородних специалистов, в том числе медработников, нехватка которых остро ощущается в Мариуполе.

Вообще у Григория Шекулы немало революционных идей. По его мнению, нужно менять имидж города из "рабочего поселка" в культурный и спортивный центр. "Заводы - это многое, но не все", - высказался  Григорий Шекула. 

Отвечая на вопросы граждан,  Григорий Шекула отметил, что выступает против бумажных тендеров, планируя заменить их электронными.

Говоря о своей команде  Григорий Шекула признался, что она сформирована еще не в полной мере, но заверил, что это будут молодые, но опытные люди 35-40 лет.  "Я хочу видеть людей, которые видят на пять шагов вперед", - сказал он.