Под Мариуполем дорожники никак не могут приступить к ремонту трассы в Новоазовск

Дорожники Донетчины ликвидировали 150 399 квадратных метров ямочности на 898 км автодорог общего пользования, что составляет почти 80% от общей площади дорожного покрытия, пораженного выбоинами в начале года.

Об этом 0629 сообщили в пресс-службе Службы автомобильных дорог Донецкой области.

Большинство работ по устранению повреждений покрытия автодорог было выполнено традиционным методом - с использованием горячих асфальтобетонных смесей.

В общем первоочередной ремонт автодорог Донецкой уже стоил государству почти 36 млн грн, из которых стоимость материалов составляет 66%, расходы по эксплуатации машин и механизмов - 23% и расходы на оплату труда - 11% освоенных средств.

На сегодня ликвидация одного квадратного метра ям горячим асфальтобетоном стоит государственной казне от 380 до 450 грн; пневмо-струйным методом, который эффективно удаляет незначительные деформации - 280 грн и методом пропитки - 150 грн. 

В начале года общая площадь дорожного покрытия, пораженного выбоинами, составляла 193 094 м2 на 1249 км автодорог общего пользования. В настоящее время уже закончен первоочередной ремонт на автодорогах государственного значения, однако неотремонтированными остаются участки дорог, граничащих с линией столкновения. В частности, международные трасы  Н-20 Славянск - Донецк - Мариуполь: с севера - с. Новобахмутовка, с юга - с. Новотроицкое и М-14 Одесса - Мелитополь - Новоазовск - в Мариуполь.

Напомним, в результате военного конфликта, движение транспортных средств по территории Донецкой осуществляется в объезд оккупированных земель с использованием сети местных дорог. Именно состояние автодорог местного значения вызывает у дорожников наибольшее беспокойство, ведь из-за роста интенсивности движения, особенно сельские дороги испытывают наибольшие разрушения.

Меньше чем за полгода под колесами большегрузного транспорта было разрушено более 100 км сельских дорог.