Электронная танцевальная музыка доминировала в урбан-культуре более десятка лет. Со своими многочисленными взлетами и падениями техно-музыка оказалась именно на своем месте, в тихом городке на севере Германии. Там она и встретилась со своим будущим покорителем Oliver Huntemann.

Когда эйсид хаус взял штурмом Германию в конце восьмидесятых, Oliver сразу же понял, что настал его час.

Мысленно и действенно он был готов к такому повороту в мире музыки на его родине и начал организовывать собственные техно-вечеринки, параллельно подыскивая новых диджеев. Тогда же он и познакомился с Gerret Frerichs, который работал в ночном клубе и возглавлял небольшую студию звукозаписи.

Именно там и была записана первая композиция начинающего продюсера (совместно с джаз-музыкантом H.G. Schmidt) в рамках проекта Humate. Их дебютная пластинка была выпущена в 1992 году на культовом лейбле MFS.

За неё последовал триллион других релизов и множество новых проектов.

Прогресс Оливера был колоссальным - от создания успешных танцевальных лейблов Confused и Dance Electric до треков под именами Huntemann и H-Man, от весьма успешной концептуальной серии Rekorder (совместной со Stephan Bodzin) на лейблах типа Cocoon, Gigolo и Giant Wheel до многочисленных диджейских выступлений по всему миру. И при всём при этом он и сейчас продолжает двигаться вперёд.

А после ремиксы на таких грандов, как Depeche Mode, Underworld и Chemical Brothers, а также успешное сотрудничество с Dubfire (Deep Dish) надёжно упрочили за Оливером репутацию наиболее востребованного продюсера на сцене.