• Головна
  • «Газель» для грузоперевозок: преимущества данного транспорта
Реклама
11:23, 6 лютого 2013 р.

«Газель» для грузоперевозок: преимущества данного транспорта

Реклама

Ежедневно в любом городе осуществляются десятки перевозок различных грузов разными видами транспорта. Одними из самых популярных в сфере автоперевозок являются автомобили "Газель". Заказ Газели не только экономически целесообразен, он имеет ещё несколько преимущество по сравнению с другими видами грузовых автомобилей. Стоит купить газель и вот почему:

Первое преимущество - это технические характеристики, а в частности, грузоподъемность данного вида транспорта. В условиях города она наиболее оптимальна. Как раз полторы тонны - это ровно столько, сколько нужно, чтобы заказать Газель для квартирного или небольшого офисного переезда. Менее вместительный транспорт - это несколько ходок, а значит, и дополнительные расходы на бензин. Большие машины хуже передвигаются в городе, к тому же оплачивать огромный автомобиль, который не будет полностью заполнен вещами - тоже нецелесообразно.

Второе преимущество "Газели" - это её маневренность. Не каждый большой грузовик сможет, к примеру, заехать в небольшой двор или арку, а развернуться там - это вообще из области фантастики. Проезд крупного транспорта по центральным улицам больших городов, как известно, ограничивается. Это требование не распространяется на транспорт, грузоподъемность которого не превышает полторы тонны. Как раз таким транспортом являются "Газели". Из этого следует, что благодаря маневренности, переезд будет осуществлен более оперативно, что сэкономит не только время, но и финансы, поскольку часто заказ Газели оплачивается почасово. Так можно сделать вывод, что "Газель" - это транспорт, предназначенный именно для городских условий и плотного транспортного потока в мегаполисе.

 

Полуторатонный грузовик «Газель» заполнил огромную нишу на рынке отечественных автомобилей. Малые торговые точки, кафе, ремонтные мастерские, небольшие предприятия остро нуждались в подобной машинке с небольшой погрузочной высотой и малым радиусом поворота. Спрос на такие автомобили прогнозировался давно — ведь в стране многие годы не выпускались машины, по грузоподъемности перекрывавшие разрыв между УАЗ-451Д (1 т) и ГАЗ-52-04 (2,5 т).

Проектирование и подготовка производства автомобиля «Газель» велись в сжатые сроки благодаря введению системы автоматизации проектных работ. Весь путь от идеи до конвейера занял 6 лет. В основе проектирования третьей «полуторки» был заложен модульный принцип, а использование действующих узлов от легкового автомобиля «Волга» упростило и ускорило подготовку производства нового грузовика. Рамная конструкция, рессорные подвески, двускатные колеса заднего моста, полукапотная компоновка — все это позволило достичь хороших параметров распределения массы и, как результат, хороших показателей устойчивости, управляемости и проходимости автомобиля. Наличие сервисного обслуживания уже выпускаемых агрегатов намного упростило ремонт и эксплуатацию «Газелей», а также их вхождение в рынок.

 

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
live comments feed...