В Мариуполе показали, как работает служба "15-55", - ФОТО

Мариупольский Коммуникативный центр "15-55", где в день отвечают на тысячи звонков мариупольцев, оснастили современным оборудованием стоимостью 1,5 млн гривен.

Деньги на оборудование были выделены партнерами мариупольского городского совета Фондом USAID

Посмотреть, как работает городской Контакт-центр, приехал директор Миссии USAID в Украине Джим Хоул. Он отметил, что все чаще мариупольцы выбирают удаленные консультации через Контакт-центр «15-55». Только с момента объявления всеукраинского карантина сотрудники центра приняли порядка 120 тысяч звонков. В связи с этим возникла необходимость усиления технических характеристик центра.

С середины 2019 года центр размещается на первом этаже предприятия «Мариупольтеплосеть». 

Для оперативного приема обращений  в июле  2020 была обеспечена техническая  мощность сервера и расширен перечень каналов связи. В обязанности операторов входит сопровождение сити-бота, обрабатываются сообщения от населения.

Также были оптимизированы условия работы операторов -  для них оборудовали  рабочие места звукоизоляционными стойками. Таким образом, никто друг другу не мешает

За смену, которая может длиться 8 - 12 часов,  оператор принимает больше 100 - 120 звонков. Все зависит от того, сколько будет говорить житель.

"Обращаются не только по телефону. Сообщения  поступают и  в Telegram-канал, и Viber, и WhatsApp, и  мобильное приложение.  И нужно предоставить информацию, которую абонент запрашивает в данный момент",- рассказала заместитель городского головы Мариуполя Елена Парамонова.

В центре помимо консультативной помощи  операторы ведут коммуникативную работу с  коммунальным предприятиями, которые сообщают им об отключениях и аварийных ситуациях.

Всего в развитие разных организаций в Украине  Миссия USAID вложила около 40 миллионов долларов.

В Мариуполе пока общую сумму вложенных средств не называют.  Но среди наиболее значимых проектов, которые реализуются совместно с USAID, Джим Хоуп отметил развитие сферы ІТ, поддержку малого и среднего бизнеса, а также открытие Мультицентра, который работает  по системе «единого окна».