Диванные страсти. В Мариуполе мебельный гипермаркет устроил ловушку для покупателей

Жительница Мариуполя больше месяца пытается вернуть в магазин некачественный диван, но добиться справедливости не может.

Об этом 0629 рассказала мариупольчанка Инна И.

По словам женщины, в мае она посетила гипермаркет мебели "MARGO", расположенный на пр. Мира.

"Я искала диван, очень долго выбирала, - говорит Инна. - Решила, что это большой магазин на центральном проспекте города и здесь точно не может быть обмана".

Женщина выбрала один из диванов, представленных в торговом зале. Продавец предложила ей выбрать цвет, подходящий под интерьер, что и было сделано.

"Я заказала точно такой же диван, но в другом цвете, - пояснила покупательница. - Оплатила часть суммы, вторую часть заплатила за день до того, как диван привезли домой".

Стоимость дивана - 13248 грн, включает в себя и услуги доставки. 

"Когда диван привезли домой, я сразу увидела, что с ним что-то не так - подушки были совсем не такими, набиты другим наполнителем, а сам же диван имел потертости. Кроме того, был резкий химический запах", - отметила женщина.

Мариупольчанка тут же сообщила, что хочет его вернуть и потребовала его унести, но доставщики отказались, ссылаясь на то, что это не их работа.

Обратившись в фирму она неожиданно узнала, что в мае подписала договор, который страхует не только ее, но и продавца. Там указано, что диван - это не товар, а индивидуальный проект.

"Это обман! У дивана есть серийный номер. Индивидуальный проект - это, например, пятиметровый диван или диван другой формы. А я выбирала по каталогу", - добавила покупательница.

Что еще интереснее. "MARGO"  - это не гипермаркет. Это множество маленьких предприятий (ФЛП), которым руководит некая Лариса Михайловна. По факту, это не одна фирма, а множество маленьких. 

"Я предъявляю претензии Анастасии Пацуковой, которая продала мне диван, но она всего лишь менеджер, и ничего не решает", - пояснила Инна.

Поскольку вернуть деньги и забрать диван в фирме отказались, она обратилась в общество по защите прав потребителей, где ей посоветовали план действий. Женщина обратилась в "MARGO" и потребовала провести независимую экспертизу, что и было сделано. Ее результаты пока ожидаются.

В ФЛП Пацукова 0629 сообщили, что до результатов экспертизы они не готовы давать комментарии. Но пообещали, что следующей неделе Лариса Михайловна ответит на вопросы журналиста.