Первоклашка-2013

Павел
Голоса: 555
Диана
Голоса: 48
Алексей
Голоса: 141
Ксения
Голоса: 53
Дмитрий
Голоса: 34
Анастасия
Голоса: 736
Артур
Голоса: 50
Ирина
Голоса: 36
Даниил
Голоса: 66
Анна
Голоса: 31
Вероника
Голоса: 43
Диана
Голоса: 63
Диана
Голоса: 101
Динил
Голоса: 36
Мария
Голоса: 35
Илья
Голоса: 42
София
Голоса: 32
Богдан
Голоса: 36
Елизавета
Голоса: 38
Артем
Голоса: 48
Наташа
Голоса: 61
Артем
Голоса: 26
Виктория
Голоса: 46
Святослав
Голоса: 35
Алла
Голоса: 28
Никита Михей
Голоса: 30
Арина
Голоса: 125
Александр и Игорь
Голоса: 31
Анастасия
Голоса: 30
Иван
Голоса: 35
Алина
Голоса: 38
Елизавета
Голоса: 85
Егор
Голоса: 349
Валерия
Голоса: 25
Иван
Голоса: 40
Анастасия
Голоса: 26
Владислав
Голоса: 24
Дарья
Голоса: 37
Даниил
Голоса: 59
Лилия
Голоса: 30
Александра
Голоса: 30
Кристина
Голоса: 34
Сергей
Голоса: 31
Дарья
Голоса: 31
Александра
Голоса: 135
Алина
Голоса: 70
София
Голоса: 98
Мария
Голоса: 40
Анастасия
Голоса: 29
Владислав
Голоса: 25
Анастасия
Голоса: 46
Даниил
Голоса: 26
Алекс
Голоса: 41
О конкурсе

2013_345


1 сентября бывает всего лишь раз в году, и в первый класс малыши отправятся лишь однажды. Сохранить воспоминания от этого дня смогут фотографии.

Сайт города Мариуполя 0629.com.ua провел конкурс "Первоклашка 2013". Конкурс для тех, кто в 2013 году впервые отправится в школу.

По результатам голосования посетителей сайта 0629.com.ua  выбран победитель конкурса - Егор (349 голосов), который получает стильный рюкзак от торговой сети "Натали".

Второе место занял Алексей (141 голос), а третье - Диана (101 голос). Ребята получают настольные канцелярские детские наборы.


Сегодня в 16.00 прошло награждение победителей. Дети и их родители остались довольны призами. Желаем первоклашкам дальнейших успехов в учебе и интересных школьных лет!

Партнеры

Натали


Торговая сеть "НАТАЛИ" существует на рынке с 1992 года. Основным направлением деятельности является оптовая и розничная торговля канцелярскими товарами, книгами и периодикой, игрушками.

В настоящее время "НАТАЛИ" предлагает широкий ассортиментный ряд: свыше 27 000 наименований товаров, большинство из которых соответствуют наиболее высоким требованиям и при этом имеют доступные цены.

Главный принцип работы Торговой сети "НАТАЛИ" - максимальное удовлетворение потребностей покупателей, постоянное повышение качества обслуживания и внедрение новых технологий продаж.