АВАНТ-БАНК старается быть ближе к клиенту не только через индивидуальный подход, гибкость и обслуживание клиентов банка, но также через дружеские встречи. Начиная с июня 2015 года, руководство банка проводит еженедельный прием существующих и потенциальных клиентов в центральном офисе, который находится по адресу: город Киев, улица Плещева, 10.
Каждый человек, которые имеет предложения, вопросы или замечания к работе банка и устройству банковской системы в целом, которые следовало бы обсудить на уровне "высшего руководства", должен позвонить в контакт-центр и записаться на прием.
Вот что по этому поводу говорит Андрей Швец, заместитель Председателя Правления АВАНТ-БАНКа: "Каждый из нас так часто говорит о необходимости менять жизнь и страну к лучшему, но в нашем банке считают, что нужно начинать с себя. Мы не просто считаем, но и придерживаемся своих взглядов. Мы знаем, что наши дела, слаженные и четкие действия на всех уровнях, всегда хорошо отражаются на качестве жизни клиентов, помогают предпринимателям продвигать свой бизнес. Но, вместе с тем, растет региональная сеть банка, количество персонала, и для нас крайне важно, чтобы качество работы специалистов отвечало высоким требованиям клиентов. Поэтому, стремясь улучшить качество обслуживания и сервиса, мы решили, что наши клиенты, где бы они не обслуживались, должны иметь шанс прийти в центральный офис и обговорить имеющиеся вопросы. Мы отрыли еще один прямой канал коммуникаций с клиентом, который поможет клиентам получить более правильное представление о нас и нашей работе, позволит высказаться и просто стать ближе друг к другу."
Встречи с руководством банка проходят каждую пятницу. Адрес: город Киев, улица Плещеева, 10. Предварительно нужно записаться, позвонив по телефону контакт-центра: 0-800-21-34-34 (бесплатно с мобильных и стационарных номеров по Украине).
Актуальность вопроса
Информационная открытость банков сегодня актуальна как никогда. В это сложное время люди хотят быть услышанными, разрешить свои беспокойства относительно важных вопросов. Если у банка нет времени и возможности выслушать проблемы клиентов, то как клиент может доверять ему свои деньги. Владелец АВАНТ-БАНКа это понимает и будет стремиться создавать новые коммуникационные возможности для своих клиентов, и стараться как можно ближе общаться со своими клиентами и вкладчиками.