5 аргументов в пользу SEO-продвижения сайта перед контекстной рекламой

Каждый владелец сайта мечтает видеть своё детище в ТОПе, поэтому ищет альтернативные методы, которые помогут быстро, недорого и эффективно подняться в выдаче. Одним из самых действенных способов является SEO-продвижение, которое сейчас довольно востребовано, так как привлекает целевую аудиторию на сайт, и на продолжительное время укрепляет его текущую посещаемость. Хотя, выбирая способ продвижения сайта, у многих возникнет вопрос: "А не проще ли воспользоваться контекстной рекламой? Это ведь срабатывает быстро и не требует много усилий?" В этой статье попробуем разобраться, в чём же преимущества SEO продвижения перед контекстной рекламой, и какой путь развития выбрать.

Сравнение SEO и контекстной рекламы

1. Бюджет. Контекстная реклама работает только тогда, когда у вас есть деньги на счету. Закончились - всё, реклама не функционирует. Для постоянного роста сайта нужен солидный бюджет, особенно если существует большая конкуренция. А далеко не все компании могут позволить себе систематические отчисления (и не маленькие) на рекламу. SEO продвижение работает по совершенно другой схеме, позволяя вам существенно сэкономить. Даже если вы прекратите финансировать продвижение сайта, его позиции будут снижаться очень медленно (месяцами), поток посетителей тоже сразу не пропадёт. А если вам сделали удобную и качественную перелинковку страниц, красиво оформили разделы и грамотно наполнили контент статьями - высокие позиции по низкочастотным запросам, даже без подпитки внешними ссылками, могут удерживаться очень долго.

3. Сроки. Контекстная реклама начинает привлекать клиентов уже с первых дней её запуска. Для оценки эффективности SEO, потребуется 6-8 месяцев. Но в первом случае, как только закончатся деньги, действие продвижения сайта прекратится, а вот второй работает на перспективу, позволяет развивать весь проект, привлекать клиентов разных поисковых систем.

4. Целевая аудитория. Как с контекстной рекламой, при помощи SEO, продвижение сайта можно вести в конкретном регионе, привлекая целевую аудиторию с генерацией большого объема трафика.

5. Восприятие. Пользователь, видя ответ поисковой системы на свой запрос, воспринимает его, как мнение эксперта, не подозревая о рекламе. Контекстная реклама узнаётся сразу. Многие пользователи слишком акцентируют на этом внимание, или устанавливают специальные программы (их сейчас много), которые блокируют контекстную рекламу. ТОПовые же сайты просматриваются намного чаще и вызывают доверие у посетителей.

Вывод

Каждый метод хорош в определённом аспекте. Если позволяет бюджет - идеально, используйте оба способа продвижение сайта для достижения синергии путём взаимного дополнения. В противном случае, SEO - это более бюджетный способ привлечения посетителей, который требует затрат времени, но обеспечивает продолжительный результат, работая на перспективу.