Если контекстная реклама правильно и грамотно составлена и размещена, то она, неоспоримо, является очень эффективным способом привлечения клиентов на ваш сайт. Однако стоит также помнить и про конкурентов, поэтому следует постоянно следить за качеством и эффективностью рекламы.

управление яндекс директом является одним из приоритетных способов ведения рекламной кампании в Яндексе. Сегодня эффективность Яндекс Директ для качественного продвижения товар в интернете считается наиболее высокой. А все это благодаря тому, что управление директом  осуществляется благодаря автоматизированной системе, что заметно снижает расходы на рекламную кампанию и обеспечивает ее эффективность с минимальной затратой времени.

Так для чего же необходимо управление ставками контекстной рекламы. Прежде всего, такое управление поможет более эффективно расходовать бюджет и получать, при этом, максимальное количество кликов. Также оно позволит приобрести  высокую позицию, относительно ваших конкурентов, и удерживать ее на странице выдачи результатов.

Управление ставками можно осуществлять автоматически или вручную.

Как известно, ставки меняются круглосуточно, непрерывно. Это может происходить каждые 10-20 минут. Поэтому, вы сами понимаете, что менять ставки вручную просто невозможно. Для устранения этой проблемы и был создан механизм автоматического управления ставками. Суть его работы: система сама автоматически оценивает уровень конкуренции на данный момент, сравнивает действующие ставки, а также настройки объявлений, а затем назначает такую цену клика, что позволит удержать угодную для рекламодателя позицию показа объявления по возможной минимальной цене.

Следует знать, что рекламодатель при этом может указать максимальную ставку, которую он может заплатить за показ объявлений по конкретному ключевому слову. В том случае, если цена будет выше, объявление просто не будет показываться.

Автоматическая стратегия управления предназначена для тех, кто хочет быть уверен в эффективности своей рекламы и получить самую выгодную и удобную настройку показов объявления, которые будут соответствовать целям рекламной кампании. Автоматическое управление является наиболее эффективным и удобным, а все свои силы вы можете потратить на более четкую разработку параметров, которые влияют на бизнес-показатели кампании.