Сменить масло и фильтрующий элемент можно самостоятельно. По мере работы масла, оно становится более жидким и загрязненным. Такое масло может повредить мотор.

Перед тем как менять масло шелл цена, приготовьте все необходимое для замены. Чтобы убрать разлившееся масло или брызги запаситесь большим количеством ветоши. Масло не должно быть холодным, тогда оно будет лучше сливаться и вымываться осадок на дне поддона. Будьте аккуратны. Не прикасайтесь к горячей выхлопной системе. Для защиты кожи наденьте защитные перчатки. Перед началом работы приподнимите автомобиль и установите опоры.



Как слить масло



Машина должна стоять на горизонтальной площадке. После того как подняли автомобиль, демонтируйте нижний брызговик двигателя. Ключом ослабляем пробку слива примерно на пол-оборота. Подставляем под пробку какую-нибудь емкость и откручиваем пробку окончательно. Снимаем с пробки уплотнительное кольцо. Выжидаем время, чтобы масло полностью стекло. Примите во внимание, в конце струйка будет маленькой, поэтому возможно придется переставлять емкость. Когда масло полностью сольется, вытрете пробку приготовленной ветошью. На пробку наденьте новое уплотнительное кольцо. Место возле сливного отверстия очищаем и закручиваем вместе с кольцом пробку на место. Пробку затягиваем с определенным усилием.



Демонтаж и монтаж фильтрующего элемента.



Выкрутите и снимите фильтрующий элемент. Ветошью удаляем грязь и масло с посадочной плоскости мотора, куда крепится масляный фильтр. Проверьте посадочное место, не осталась ли там резиновое кольцо. Если кольцо прилипло, осторожно удаляем его. Резиновое кольцо фильтра смазываем чистым маслом. Монтируем фильтрующий элемент на место и затягиваем его от руки. Из-под машины убираем емкость с маслом и инструменты. Ставим на место защиту двигателя и опускаем машину.



Заливаем чистое масло



Открутите пробку заливной горловины. Залейте новое масло соответствующей марки в мотор. Чтобы не пролить масло, возьмите воронку. Залейте до половины и подождите. Пусть масло сольется в поддон. Затем, постепенно доливая масло, доведите уровень до нормы. Пробку заливной горловины ставим обратно.

Заведите мотор, пусть он поработает некоторое время на малых оборотах. Проверьте, нет ли подтеков масла.

Заглушите мотор и дайте маслу стечь в поддон. Затем, когда масло заполнило смазочную систему, проверьте уровень и при необходимости долейте.