В Донецкой области инфляция выросла на 52,6%

За июнь 2015 года действующие на потребительском рынке Донецкой области (без учета части зоны проведения Антитеррористической операции) цены возросли по сравнению с предыдущим месяцем на 1,4%, по сравнению с декабрем 2014 года – на 38,4%.

Об этом 0629 сообщили в Главном управлении статистики в Донецкой области.

В годовом измерении, то есть за июнь 2015 года по сравнению с июнем 2014 года, уровень инфляции составил 52,6%, за январь–июнь 2015 года по сравнению с январем – июнем предыдущего года – 42,1%.


В течение июня подорожали мясо и мясопродукты – на 1,7%, яйца – на 2,4%, подсолнечное масло – на 3,4%, овощи – на 3,9%, чай – на 5,1%. Подешевели по сравнению с маем фрукты – на 4,3%, молоко – на 3,3%, рис – на 2,5%, сахар – на 2,0%.

С начала года цены на молоко возросли на 5,3%, кисломолочные продукты – на 11,3%, масло – на 18,4%, мясо и мясопродукты – на 19,2%, сахар – на 28,4%, хлеб – на 36,7%, макаронные изделия – на 39,0%, рыбу и продукты из рыбы – на 40,5%, рис – на 48,0%, подсолнечное масло, а также овощи – в 1,7 раза, чай – в 1,8 раза, фрукты – в 2,1 раза.

Цены на фармацевтическую продукцию повысились в течение января – июня в 1,5 раза.

Оставалась в июне без изменений квартирная плата. Природный газ для населения с апреля подорожал в 5,5 раза, электроэнергия – на 33,5%. Водоснабжение и канализация в июне стали более дорогими, чем в конце 2014 года, в 1,5 раза.

Цены на горюче-смазочные материалы в июне 2015 года по сравнению с декабрем предыдущего года были выше на 21,1%

Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов