Богатое предложение летних шин, различных по своему внешнему виду и функциональности может напугать даже опытного водителя со стажем.


Чтобы долго не мучиться с выбором, можно сразу выбрать всесезонные шины. Это проверенное решение, так как данный вид шин обладает довольно высокой плотностью и с самого начала их проектировали, чтобы они могли выдержать пробег на большие расстояния, даже до 100 тыс. км. Другой немаловажной их особенностью является способность выдерживать нагрузки, особенно, если используется резина Yokohama. Например, при длительной буксировке данные шины не разорвутся, а только лишь нагреются, что, бесспорно, является плюсом для любителей перевозить на своем буксире какие-то грузы или даже дом на колесах.

Существует два типа всесезонных шин – те, что имеют камеру и соответственно те, что камеры не имеют. У водителей с большим опытом спросом все еще пользуются камерные, хотя сейчас данный вид шин почти не используется. Особенностью этих шин является тот факт, что в случае, если на большой скорости камерная шина лопается, то водитель автомобиля услышит своеобразный хлопок, и сможет принять меры по избеганию чрезвычайной ситуации. В случае разрывания такой шины спереди автомобиля, машину может отбросить в какую-либо сторону. Поэтому водителям с маленьким стажем рекомендуют устанавливать бескамерные шины – это позволит машине не перескочить на другой ряд, несмотря на то, что автомобиль и начнет пошатываться влево/вправо.

Если вы любитель спортивной езды, вам идеально подойдут низкопрофильные летние шины, которые не обладают эффектом бокового качания автомобиля. Они отлично себя покажут во время обгона или перестрения, а автомобиль будет прекрасно вас слушаться. Если вы любите скоростную езду даже в мокрую дождливую погоду отличным решением для вас будут летние шины с 3-4 радиальными канавками.

Для езды на мокрой асфальтной дороге можно приобрести также и специальные дождевые шины. Они обеспечивают хорошее управление и сцепление с мокрым асфальтом. Чаще всего такие шины используют в автоспорте, а когда гонки осуществляются на сухом асфальте, то выбирают идеально ровные, которые отличаются своей мягкостью и хорошо захватываются за дорожное покрытие.

Популярностью у профессионалов пользуются и полуслики, протектор которых гораздо лучше отводит влагу, чем классический слик, и служат в несколько раз дольше.