Процветание магазина зависит не только от его месторасположения, ассортиментного ряда, ценовой политики и профессионализма персонала, но и от дизайна интерьера.

Благодаря дизайну интерьера создается имидж торговой точки. Оформляя интерьер магазина, обязательно необходимо учитывать несколько главных факторов. Во-первых, это архитектурный план здания. Все подсобные помещения, склады и хозяйственные каморки необходимо визуально спрятать так, чтобы они не бросались в глаза клиентам магазина и не отвлекали их от процесса совершения покупок. Во-вторых, нужно учесть в каком направлении движутся покупатели. В первую очередь покупатели попадают в ассортиментные зоны, далее – в зону обслуживания. Иногда, при оформлении торговой точки эти зоны совмещаются, но это, как правило, исключение. Для того, чтобы разделить ассортиментную зону и зону, где обслуживают клиентов магазина, используется мебель и освещение. Что касается мебели, все зависит от направления деятельности магазина, но, к примеру, это могут быть стеллажи и вешалки в первой зоне, зеркала и диваны – во второй.

Важную роль играет подбор цветовой гаммы, в которой будет оформлен магазин. Цвет создает общую атмосферу и расставляет нужные акценты. К примеру, магазин детских товаров лучше всего оформлять в ярких тонах, которые создадут радостную, праздничную атмосферу и как результат, родители с удовольствием будут совершать в таком магазине покупки для своих чад. Обувной магазин или магазин одежды лучше всего оформить в нейтральной цветовой гамме, на фоне нейтральных стен одежда и обувь выглядят более выгодно. Магазины, продающие технику, как правило, оформляют в серый, синий и серебристый цвет. Второй вариант оформления магазина техники и электроники – авангардный стиль, ориентированный на молодежь, с преобладанием в цветовой палитре яркого зеленого, желтого, розового цветов.

Большое значение имеет также освещение магазина. Идеальный вариант – многоуровневое освещение. В главном зале свет должен быть равномерно распределенным, мягким и рассеянным, а презентационные витрины, подиумы или зоны должны подсвечиваться дополнительно.

Ну и конечно же важнейшим моментом в создании образа магазина является оформление витрины. Красивая, правильно оформленная витрина поможет привлечь новых клиентов и увеличить прибыль магазина. В общем, по этому вопросу можно сказать, что витрина должна быть выполнена в одной цветовой палитре, фон должен быть привлекающим, но не должен отвлекать внимание от продуктов, выставленных в витрине, а ценники должны быть красивыми и яркими. Свет может быть как рассеянным, так и сфокусированным на определенных предметах. Витрина должна быть оформлена в том же стиле, что и помещение магазина. Оформление витрин Киев поможет украсить ваш магазин.

Какой дизайн вы бы не выбрали, всегда нужно помнить, что ваш магазин должен отличаться от торговых точек конкурентов и обладать запоминающейся индивидуальностью.