Слухи, байки и вполне правдивые рассказы о том, что прилично заработать в интернете возможно, совершенно оправданы. И то, что такие заработки могут быть весьма внушительным, беспокоит и воодушевляет многих посетителей Сети. Конечно, велика опасность наткнуться на мошенников и даже потерять некоторую сумму. Иллюзию легкого заработка создают сервисы кликов, почтовых рассылок, биржи, предлагающие озолотиться на чтении рекламы и постинге, а также злополучный Форекс. Однако по-настоящему работать и зарабатывать в паутине можно исключительно так же, как и оффлайн: реально продавая реальные услуги или товары. Потому интернет-магазин (ИМ) является наиболее доступным и прибыльным предприятием, которое многим под силу создать и развить самостоятельно.

Что такое Интернет магазин и чем он отличается от обычного?

Основным отличием ИМ является возможность приема заказов через сеть и отсутствие необходимости в торговых площадях. Яркими представителями ИМ в направлении авто запчастей и автотоваров являются Exist.ru, Ulmart.ru, BestParts.ru 

Открыть Онлайн магазин самостоятельно: возможно ли это?

Поскольку интернет-магазин автоаксессуаров — вполне реальный бизнес, для развития такой деятельности, как и для всякого другого предприятия, требуются мозги, некоторые первоначальные инвестиции, большое желание зарабатывать. Но и без минусов не обойдется. В этом списке лишь 2 пункта.

  • Не ждите денежные поступления от ИМ быстро. Первый заказ может появиться лишь через несколько месяцев. Но вера в свое предприятие и упорство всегда приносят дивиденды. Активная реклама – вам в помощь.
  • Начальный капитал все-таки понадобится, хоть и небольшой. Обязательные расходы:

- приобретение доменного имени,

- аренда хостинга для ИМ у провайдера.

Понадобятся и вложения в товар, но это – в дальнейшем. Хостинг с доменом дешевле покупать у одного регистратора. Доменное имя может стоить немало, но цена – не показатель какой-либо его особенности. Это – только индикатор жадности продавца.

Положительными моментами в создании и развитии интернет-продаж являются следующие.

  • Заняться таким бизнесом, создав собственную интернет-площадку, имеет возможность любой неспециалист, у которого имеется доступ в Сеть. Особые знания по созданию сайтов или дизайну не требуются. В интернете достаточно простых и удобных сервисов для новичков, которые уже «заточены» под интересующий вас вид бизнеса.
  • В вашем магазине не нужны наёмные сотрудники. Вам одному вполне удастся совмещать обязанности менеджера, администратора, курьера и даже логиста.
  • Не нужны склады для хранения товара или покупка продукции для «витрины». Лучшая ваша витрина – качественный сайт. А договорившись с поставщиками, можно продавать товары непосредственно с их складов. То есть вы и ваш ИМ – успешный посредник между продавцом и клиентами, покупающими продукцию.
  • Контролировать конкурентов просто и быстро. В обычной жизни требуется посещение магазина конкурента с изучением ассортимента и цен. А в интернет-сети достаточно просто-напросто в поисковике обозначить вид товара и цену, которые надо проанализировать. Первая страница выдачи даст ответ на ваши вопросы.
  • Вы, как и ваш бизнес, – мобильны. Это означает, что от вас не требуется находиться в каком-то конкретном месте, иметь юридический адрес. Можете руководить продажами хоть из заграницы.

И если вы все ещё не знаете, хотите ли открыть интернет-магазин автозапчастей , посмотрим дальше, как обстоят дела, чтобы развеять ваши сомнения.

Выбор товара для интернет-магазина

Товар, который вам предстоит продавать, должен пользоваться спросом. Именно при таком условии магазин будет пользоваться вниманием покупателей, развиваться и приносить вам доход. Поэтому выбора ассортимента – важнейшая составляющая успеха. Здесь работают 2 правила.

  • Поразмышляйте и примите для себя решение, в каком именно деле, вопросе, сфере вы являетесь специалистом, хорошо разбираетесь. В какой деятельности у вас хороший опыт, что сами сможете сказать или посоветовать. Являясь «экспертом» в определенной области, вы сможете преподнести свой товар в наилучшем виде. Вы сами будете понимать сущность своего товара, его позитивные стороны (И негативные тоже).
  • Решите, чем вам интересно заниматься, что представляет интерес. Вы можете разбираться в определенных темах, но они не приносят вам удовольствия. (Хотя и здесь можно продавать свои знания, опыт, давая консультации и рекомендации). Если в жизни есть нечто, что представляет для вас интерес, чем вы увлекаетесь и чем вам интересно заниматься, вы обязательно найдете единомышленников, которые и станут первыми клиентами вашего ИМ. К примеру, вы любите разводить комнатные растения и можете продавать отростки, цветы и саженцы, являясь в оффлайне кандидатом наук по глубинным акустическим системам. Главное здесь – выбрать собственное направление.

Идеи для вашего ИМ

  • Итак, запишите все идеи, которые пришли в голову, относительно возможных продуктов/товаров, которые вы смогли бы реализовывать через ИМ. И пусть это будут даже самые невообразимые варианты, например, одноразовые туалеты для автопутешественников. Безусловно, мы не говорим о всемирно существующем запрете на наркотики, порнографию, оружие и т.п.
  • Если поначалу идеи отсутствуют, посмотрите вокруг. Озаботьтесь вопросом, что бы вы, как покупатель, захотели приобрести? Запишите пару десятков вариантов. А теперь их надо проанализировать.
  • Если считаете, что продавать именно этот товар у вас будет получаться, если знаете, что сможете рассказать о всех его особенностях и не распространяться о его же недостатках, если вам интересно это продавать, то вы – на правильном пути. Допустим, после анализа список уменьшился всего до нескольких позиций. Переходим к практическому аспекту: открываем статистику Яндекса wordstat. Вводим название товара в строку запроса. Например, «автоаксессуары купить». Получаем результат – более 13 тыс. человек интересуются этим устройством. Такая статистика – весомый аргумент для начала торговли газонокосилками.
  • Для сравнения введите другой запрос, скажем «спондж для пупка». Цифры – в разы ниже. Такой товар не будет иметь должного внимания потенциальных клиентов. Значит, ни продавать, ни покупать его ни к чему. Помимо Yandex такую статистику показывает и Гугл.

Поиск поставщика для вашего ИМ

Помучавшись и определив, какие товары будут продаваться в вашем он-лайн магазине, ваш следующий шаг – выбор поставщика, а лучше – нескольких. Важнейшими качествами поставщиков должны быть надёжность и ответственность.

Итак, те, кто на данном этапе не располагают внушительным стартовым капиталом, но ожидают обилие доходов в будущем, должны действовать следующим образом. Прекрасно, если удастся договориться с поставщиком, который согласится отпускать товар поштучно, но по оптовой стоимости товара (а не по розничной).

Таких торговцев на рынке становится все меньше, но они присутствуют. В этой ситуации возможно сыграть на чувстве жалости поставщика, сказать, что только начинаете работать, открылись совсем недавно. Потому, естественно, оборотных средств нет, но перспективы – огромные. Это, конечно, подействует далеко не на всех, но жалостливая душа обязательно сыщется, и вы сможете брать товар единицами, платя за него оптовую стоимость.

Хорошего поставщика обычно ценят на вес золота. Но где берутся «золотые» поставщики, с чего следует начинать? Вам в помощь – опять интернет и поисковик.

  • Вбейте в строке поиска «купить (укажите свою категорию товара) оптом». После выбирайте из списка подходящие данные и обзванивайте поставщиков. Уточните условия, на которых работает поставщик, попросите прислать прайс, постарайтесь вызвать у поставщика позитивное мнение о себе. Попробуйте договориться о скидках, благодаря которым ваши товары будут конкурентоспособными на рынке.
  • Купите газету объявлений в киоске. В ней часто содержится рекламная информация об оптовиках и дилерах. Также звоните им, рассказывайте о себе и своем магазине, добивайтесь скидок и удобных для себя поставок.
  • Обойдите оптовые базы/рынки в вашей округе. Вступайте с поставщиками в личные контакты, договаривайтесь о поставках. Расскажите о перспективах своего предприятия и нынешнем его положении, просите оптимальные для себя условия.

Если последовательно выполнять изложенные выше рекомендации, идеальный поставщик вам обеспечен. Он отличается порядочностью, соблюдением сроков, дает невысокую цену закупки, у него всегда есть товар и он готов пойти на диалог и уступки. Конечно, как и в других случаях, найти такой идеал сложно. Но уж если удалось найти хорошего поставщика, то дела вести с ним надо аккуратно и, как говорится, «держаться обеими руками».

Варианты реализации интернет-магазина в Сети

Итак, предварительный этап пройден: выбрана категория товаров к реализации, определен поставщик. Теперь следует непосредственно переходить к созданию магазина в интернете. Возможны следующие варианты.

  • ИМ вы разрабатываете полностью сами. Это сложно! То есть покупается хостинг и доменное имя, на сайт устанавливается движок, самостоятельно разрабатываете дизайн сайта и его уникальное текстовое наполнение (контент). Если вам всё это под силу – дерзайте!
  • У вас имеется возможность покупки уже готового магазина. То есть вы перекупаете у старого владельца уже готовое решение, которое ему уже не нужно. Но учтите, что идея эта – не ваша, вам придется переделывать готовый магазин, все его содержимое под собственный вариант. Каждый знает, что хуже нет, чем исправлять ошибки других.
  • Заплатить за разработку и внедрение собственного ИМ. Помните, что одна из составляющих стоимости персональной разработки – ваш регион. Разброс цен в предоставлении такой услуги – самый широкий: от нескольких тысяч российских рублей до нескольких сотен тысяч североамериканских долларов.
  • Открыть свой ИМ на готовой торговой площадке. В России это может быть tiu.ru, а для Украины существует prom.ua. Здесь придется заплатить некоторую сумму за разработку для вас сайта магазина на имеющейся площадке. Кроме того вы получаете возможность быстрого запуска ваших продаж опытными специалистами.
  • Создание ИМ в социальной сети vkontakte или FaceBook. Как правило, создание ИМ ВК не составляет труда. Однако такой вариант не является «полноценным». Развернуть торговлю в полную мощность здесь не получится.
  • Готовая корзина на уже работающем сайте. Так называемые 100% AJAX платформы, встраиваемые в ваш сайт. Такие услуги предлагает например ecwid.ru
  • Посадочные страницы (Лендинги). Это нельзя назвать полноценным ИМ, однако по эффективности эти решения могут соперничать с ними.
  • Объявления на Авито. Не нужно недооценивать старые добрые доски объявлений. 

Реклама – двигатель торговли ИМ?

Без нее не обойтись. Но эффект от её действия появится только при условии правильной работы рекламы. Необходимо учитывать ваш товарный ассортимент, целевую аудиторию. Нет смысла размещать баннеры, рекламирующие сотовые телефоны, на странице продаж вакцины для кроликов.

Для ИМ лучше всего подойдут контекстная реклама (Яндекс-Директ или Google Adword) или товарные каталоги (Yandex-Market или Товары.Mail.ru). Стоимость перехода здесь минимальная, при вполне адекватной конверсии.

Как видите, разработка, создание, практическое внедрение в работу онлайн-магазина – вполне посильная задача для интернет-пользователя. Как и везде, здесь главное – трудиться. Будьте терпеливы, усердны, твёрдо идите к намеченной цели, занимайтесь своим ИМ-проектом каждый день, и успех будет вам сопутствовать, не заставит долго себя ждать. И обязательно найдется профессионал, который поможет и советом, и действием. Ведь одно из самых действенных бизнес-правил – не говори, но делай!

Поскольку нормально не получается отправить готовую работу, здесь в тексте заказа прикреплю еще файл с полным готовым текстом, в этом поле, чтобы "добить" еще целую тысячу буквенных знаков - это просто кошмар, как приходится изголяться, ловчить, выдумывать и работать с оригинальным творческим подходом, чтобы, не навредив себе и заказчику. По-видимому, рамки в форме готового заказа не соответствуют сегодняшним реалиям. Страшно подумать, что электронно-графически-механические рамки в состоянии ограничивать фантазию, творческий подход, полет мысли, стремительный бег букв на листе и печатных знаков на экране монитора.

Что же еще такого придумать, написать, сделать, чтобы упрямые и непоколебимые рамки стали гибкими, добрыми, открытыми. радушными, понимающими и нестрогими? Чтобы они приветливо распахивали свои поля для творческого содержания, интересного текста, готовй статьи, эксцентричного рассказа, пикантного эссе, объемного и страстного романа, небольшой заметки или исторической/технической/архивной справки? поскольку места осталось уже немного, думаю, пора закругляться, можно заканчивать, а также приступить к завершению данного опуса.