Множество билбордов, расположенных в Мариуполе, имеют крайне неаккуратный вид. Некоторые пустуют, но подавляющая часть щитов выглядит уродливо из-за многослойных оборванных клочков рекламных плакатов, которые были размещены еще несколько лет назад. Глядя на потрепанное полотно, едва ли кому-нибудь захочется купить дымоход для газового котла, предлагаемый рекламодателем. И в целом, город из-за них выглядит очень неуютно.

Состояние рекламного рынка в Мариуполе

По сообщениям рекламных агентств, сегодняшний мариупольский рынок рекламы терпит не самое лучшее время. Заказчики значительно уменьшили маркетинговый бюджет, поскольку у компаний в разы уменьшились объемы получаемой прибыли, а у торговых точек – снизился спрос на реализуемые товары. Рекламные агентства не должны платить за размещение плакатов социальной направленности, именно поэтому многие билборды пестрят патриотической рекламой.

Как заявляет большинство компаний, специализирующихся в маркетинговой отрасли, колоссальный подъем продаж у них был в период предвыборной кампании. Но потом начался постепенный спад, который привел к сильному ухудшению ситуации, которая продолжается до настоящего момента.

Также агентства сообщили, как на самом деле должен выглядеть билборд.

    Требования, предъявляемые к рекламным конструкциям:
  • целостность и исправность щита;
  • полная аварийная безопасность;
  • обязательно наличие информации о владельце щита (обычно это табличка с наименованием фирмы и контактными данными).

За нарушение данных правил владельцам грозит штраф, а если щит установлен незаконно – он должен демонтироваться.