За год украинец выпивает 50 литров пива

Главными тенденциями 2006 года стали – рост продаж в более дорогом сегменте, а также частичное изменение вкусов потребителей. По словам генерального директора пивоваренной группы «Сармат» (Донецк) Сергея Калинина, в 2006 году сегмент «дорогого» пива увеличился на 60%, заняв в итоге 8% рынка, тогда как рост продаж среднего ценового сегмента не превысил и 5%.

Эксперты рынка отмечают, что в прошлом году увеличилось количество почитателей крепкого сегмента, потребление которого в 2006 году выросло на 15%.

С середины 90-х пивоваренный рынок Украины сократился со 180 предприятий до 30. Мелких производителей вытеснила с рынка брендированная и более дешевая продукция, которую выпускают лидеры рынка.

Участники рынка прогнозируют, что в следующем году возрастет цена на их продукцию. Главные причины – поднятие тарифов на воду и увеличение акцизного сбора, стоимости солода.

«Уже сегодня цена солода в мире увеличилась на 20-30%, и в течение года будет расти до 80-90% по сравнению с 2006 годом», – пояснила Оксана Пирожок.

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов