Мэр Мариуполя разобрался с огромными очередями безработных и пенсионеров

Чиновники и банкиры по требованию городского головы снижали социальное напряжение в обществе.

Об этом сообщает пресс-служба горсовета.

Городской голова Юрий Хотлубей получил информацию от безработных мариупольцев о том, что они вынуждены выстаивать в многочасовых очередях в ожидании получения пособия. Городской голова дал поручение немедленно разобраться в вопросе, определить первопричины возникновения очередей и отработать механизм по их устранению.

Вчера заместитель городского головы Андрей Каргин провел рабочее совещание по вопросу упорядочения банковского обслуживания лиц, получающих пособие по безработице. Причиной, по которой местная власть вынуждена была вмешаться в ситуацию, послужили факты возникновения многочисленных очередей у входов в отделения АО «Дельта Банк».

 По словам директора Мариупольского городского центра занятости Юрия Чуприна, всем гражданам, оформляющим пособие по безработице, традиционно предлагается перечень из нескольких банков, с которыми сотрудничает центр занятости. Причина, по которой абсолютное большинство людей выбрало АО «Дельта Банк», проста – его отделение находится в непосредственной близости от центра занятости, а банковские карточки предусматривают опцию беспроцентного обналичивания средств в банкоматах ряда других банков.

В ходе сегодняшнего совещания, в котором приняли участие Чуприн и начальник Мариупольского отделения №1 АО «Дельта Банк» Марина Куренная, выяснилось, что банк  справлялся с потоком клиентов, однако в настоящее время на обслуживание в АО «Дельта Банк» перевели пенсионеров Донецкой области, проживающих на временно оккупированных территориях и прошедших перерегистрацию в Мариуполе. В частности, достаточно большое количество таких пенсионеров являются жителями Донецка, Новоазовска и других населенных пунктов. Кроме того, АО «Дельта Банк» уже не первый месяц обслуживает внушительное количество мариупольских пенсионеров. Таким образом, на данный банк, имеющий в Мариуполе лишь четыре отделения и столько же банкоматов, легла весьма серьезная нагрузка.

  На совещании принято решение о том, что руководители мариупольских отделений АО «Дельта Банк» в ближайшие дни разработают и опубликуют график обслуживания клиентов по направлениям, чтобы развести по времени потоки граждан. Таким образом, для каждой из трех категорий («лица, состоящие на учете в центре занятости», «пенсионеры Мариуполя» и «иногородние пенсионеры») будут определены индивидуальные временные рамки обслуживания, что позволит ликвидировать очереди.

 Андрей Каргин подчеркнул, что требование, которое озвучил Юрий Хотлубей, остается неизменным – в Мариуполе не должно возникать предпосылок для возникновения напряжения в обществе, а это означает, что обсуждавшийся сегодня вопрос и впредь будет жестко контролироваться городской властью.

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов