В Мариуполе кафе и рестораны останутся без новогодней выручки

 Конец декабря – пора проведения новогодних вечеров и корпоративов в кафе и ресторанах. А для самих увеселительных заведений это время поправить свое финансовое положение. Однако в этом году из-за известных событий немало кафе и ресторанов останутся без ожидаемой прибыли.

0629 обзвонил несколько известных в городе кафе и ресторанов, чтобы выяснить, насколько они загружены в преддверии Нового года и в новогоднюю ночь.

«В  2013 году в конце ноября у нас уже были расписаны корпоративы на весь декабрь, а в этом году люди только начали сейчас обращаться. Пока нет заявок и залога на новогоднюю ночь», - сообщили 0629 в одном из кафе, расположенном в старой части города.

В других увеселительных заведениях также заметили, что активности подачи заявок на предновогодний вечер у мариупольцев в этом году нет.

Однако все администраторы отметили, что цены на проведение корпоративов и встречу Нового года остались на уровне прошлого года.

Так, цена на одного человека – участника корпоратива – 250-300 гривен, встреча Нового года в ресторане обойдется в 500 гривен.  Как заметили администраторы, сюда входит праздничный стол со спиртным и развлекательная программа.

К слову, как и в прежние годы, самые частые гости новогодних вечеринок – сотрудники предприятий и организаций. Намного меньше соглашаются на такие праздники семейные пары.

Как заметили в кафе и ресторанах, самым востребованным днем на проведение мероприятий в том году выпала пятница 26 декабря.

Во многих увеселительных учреждениях места на это число уже заняты.

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов