Продвижение в социальных сетях — это комплекс мероприятий, направленных на привлечение пользователей из социальных ресурсов на продвигаемый сайт и ведение с ними диалога. Используя социальные сети и документацию по API как инструмент продвижения, легко сформировать особую лояльную группу пользователей и найти новых партнёров.

Однако выделить ряд ключевых особенностей и достичь определенных общих выводов удалось достаточно быстро:

  • Реклама в социальных сетях дает значительно лучший эффект и качественнее результат работая совместно с другими видами интернет рекламы, SEO продвижением в частности;
  • Реклама в социальных медиа способна приносить от 12% годового дохода компаниям не имеющим четкой стратегии развития представленности;
  • Для лучшего результата перед любой SMM кампанией должны стоять цели и задачи, которые она призвана решать;
  • Продвижение в социальных сетях оказывает сильный эффект значительно повышающий уровень брендирования - узнаваемости товара, услуг, компании в целом;

Продвижение в социальных сетях, сообществах дает значительный PR эффект. Повышает узнаваемость вашего бренда. Позволяет наладить связь с аудиторией и увеличить ее лояльность. Продвижение в блогах дает помимо всего прочего, еще и SEO эффект. Когда на ваш сайт ставят ссылки авторитетные блоги, это безусловно положительно сказывается с точки зрения улучшения позиций сайта в выдаче поисковых систем.

Продвижение в социальных сетях – это комплекс беспрерывных действий, которые продуманы специалистами заранее, прописаны в специально разработанной стратегии раскрутки в соцсетях. 

Продвижение неразрывно связано с информацией, которую вы публикуете у себя на страницах и в аккаунтах, от продуманных до мелочей рекламных кампаний, конкурсов, изготовления и использования вирусного контента до публикации уникальной SEO-оптимизированной информации.