На мировой рынок готовится к выходу новый Лексус NX. Этот автомобиль обладает всеми преимуществами Лексус: привлекательный дизайн, современную электронику и комфорт. Также именно в данной модели появится двигатель с турбонаддувом. Что впервые случается в истории этой марки.

Новый Лексус NX получил нестандартный интересный дизайн. Также данную модель наделили новой фирменной радиаторной решеткой, которая требует привыкания. Но, благодаря такому подходу, Лексус NX не получится спутать ни с каким другим автомобилем.

В салоне панель имеет современный корпоративный стиль, который характерен для Лексус. Для отделки использовали качественные материалы, но в зависимости от комплектации, салон будет выглядеть по-разному.

Лексус NX привлекает внимание небольшими «фишками» (как например, сенсорная система освещения), а также более серьезными моментами в электронном оснащении. Так, комплектация без фирменной навигации будет иметь интерфейс Remote Touch, который похож на компьютерную мышь. Если автомобиль будет оснащен навигационной системой, то на месте мыши будет новый тачпад с обратной тактильной связью. Данные две системы нуждаются в определенном привыкании, но работают безотказно. Вдобавок ко всему, они придутся по вкусу тем, кому на сенсорных экранах не нравятся разводы и отпечатки пальцев. Экран, независимо от наличия навигационной системы и устройства ввода, будет семидюймовым. Еще один экран (4,2 дюйма) располагается на приборном щитке. Он находится между тахометром слева и спидометром справа.

Японская компания предлагает управлять многими функциями нового Лексус NX при помощи смартфона. Для этого создано специальное приложение. Благодаря такому подходу, можно дистанционно отпирать и запирать двери, запускать двигатель, поднимать и опускать стекла и т.д.