Мариупольцам стали недоступны диспетчерские ПЭС
Стихийное бедствие, обрушившееся на Мариуполь на прошлой неделе, в очередной раз показало отношение некоторых работников дежурных райадминистраций и диспетчерских ПЭС к горожанам.
«По улице Ракетной Ильичевского района отключили свет еще во вторник, за день до сильного шторма, звонки в Ильичевский ПЭС просто игнорируют: не берут трубку - то сбрасывают, то линия занята. В пятницу ездили в ПЭС, там нам нахамили и сказали, что когда сделают, тогда сделают. На вопросы, почему невозможно к вам дозвониться, нам нагрубили и, так сказать, указали на дверь», - говорят 0629 жители улицы Ракетной.
Диспетчеры РЭС в грубой форме отвечают: "Задолбали своими звонками, ещё центр города не восстановлен". В центре Мариуполя жители мариуполистее?" - пишут в 0629 жители Ново-Гуглино.
В 0629 поступает масса звонков от мариупольцев, которые жалуются, что не могут дозвониться ни в дежурные районных администраций, ни в диспетчерские ПЭС.
Убедились в этом и корреспонденты 0629.
Так, вчера попытка дозвониться в дежурную Ильичевской райадминистрации, чтобы выяснить, когда уберут кабель под напряжением, оборванный в районе дома №11, что в 25 квартале, не увенчалась успехом. Телефон просто молчал.
В диспетчерских ПЭС по телефонам: 40-93 -92, 40-93 -11, 40-93-12 либо никто не брал трубку, либо шел сигнал «занято».
Когда все же после нескольких часов попытки дозвониться это удалось сделать, диспетчер ПЭС сказала нашему сотруднику следующее: «Девушка, вы что, звоните своей подружке или работнику ПЭС, в диспетчерскую? Об обрыве провода мы знаем, сейчас ликвидируют аварию на 24 квартале, а потом перейдут на 25».
На вопрос, почему жители не могут дозвониться в диспетчерскую, в ПЭС ничего не ответили.
Между тем, люди, оказавшиеся в подобных ситуациях (когда отключают электроэнергию, воду, тепло), хотят знать, работают ли ремонтные бригады на устранении аварии, и когда будет свет, вода и т.д. Они имеют право на информацию.