Мариупольские общественники поставили перевозчикам ультиматум

Общественное объединение «СООМ» призывает частных перевозчиков понизить, стоимость проезда. В противном случае организации продолжат проводить информационную работу с целью увеличения количества пассажиров коммунального транспорта.

 В своих действиях общественники руководствуются опытом транспортной системы других городов, где стоимость проезда после повышения составила 2,5-3,25 гривен. При этом в некоторых городах  маршруты значительно длиннее, чем в Мариуполе, а пассажиропоток одинаковый.

 Председатель общественного объединения «СООМ» Дмитрий Забавин спрогнозировал три варианта развития событий в вопросе городского транспорта.

«Если перевозчики думают, что только они могут разговаривать на языке ультиматума, то они ошибаются. Пусть не думают, что общественность поговорит об этом и успокоится. Мы не отступим! Наша позиция в вопросе стоимости и качества пассажирских перевозок не изменится. Мы не позволим грабить мариупольцев! Рассказам о том, что этот бизнес в Мариуполе убыточен, никто не поверит. В других городах при идентичной длине маршрутов, таком же пассажиропотоке, при использовании тех же горюче-смазочных материалов стоимость проезда на уровне 2,5-3,25 гривен, и перевозчиков там все устраивает», – рассказал  0629 Дмитрий Забавин.

 Варианты, предложенные общественностью:

 1) В случае, если перевозчики откажутся понизить стоимость проезда, то организациями будет проводиться дальнейшая работа, направленная на увеличение количества пассажиров коммунального транспорта. Уже в начале следующей недели общественные организации опубликуют и будут распространять расписание коммунального транспорта. Также общественники инициируют массовые проверки санитарного и технического состояния автобусов. Перевозчики знают, что это закончится внушительными суммами штрафов. Помимо этого, через налоговую инспекцию общественники потребуют проверить трудоустройство кондукторов и водителей.

2) Перевозчики снижают стоимость проезда до 2,75 до 3,5 гривен, при этом утверждая тариф на каждый маршрут в зависимости от километража и пассажиропотока на общественных слушаниях.

3) Общественники предложат городской власти и градообразующим предприятиям альтернативную программу реформирования системы городского транспорта. В случае реализации программы большинству из нынешних перевозчиков не будет места в новой системе городского транспорта т.к. их подвижной состав не будет востребованным.

На данный момент Дмитрий Забавин находится в командировке, изучая работу городского транспорта в таких городах, как Донецк, Запорожье, Днепропетровск, Киев.

По телефону он сообщил, что после обработки и анализа собранной информации общественное объединение «СООМ» направит разработанную программу реформирования системы общественного транспорта городской власти и руководителям градообразующих предприятий.

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов