Как часто вы ходите по собственным магазинам? Правильно, практически ежедневно, когда являетесь собственником данного бизнеса. Скорее всего, вы неоднократно задавались вопросом: квалифицированный ли ваш персонал? Либо почему иногда низкие продажи? А может быть проверить книгу жалоб?

Самостоятельными силами директор не может охватить все сферы своего дела. Встречи, командировки, презентации и тренинги занимают львиную долю времени у делового человека сегодня. Чтобы понять, насколько сотрудники профессиональны и охвачены общей идеей продвижения,  а также корпоративного духа, важно иногда устраивать проверку. Конечно, приезжая на собственное предприятие, директора уже встречают предупрежденные работники, которые еще только не успели испечь хлеб и расстелить красную дорожку. Поэтому уровень обслуживания не так просто проверить. Для этого существуют компании, который предоставляют услугу тайный покупатель. Данный сервис служит для того, чтобы узнать реальное состояние положение дел в ваших магазинах. Не только обслуживание должно быть соответствующим, но и специалист понаблюдает за работой всего персонала, внешним видом и реакцией на замечания капризного клиента.

Таким образом, компания направляет  в супермаркет человека, который выяснит все нюансы и подробно опишет в отчете. Ведь залог успешного бизнеса кроется в секрете привлечения клиентской базы и частоте посещения ваших торговых площадок.

Для этого необходимо зайти на сайт компании и зарегистрироваться. Вниманию вашему будут предложены несколько сценарных вариантов и ситуаций, из которых можно выбрать понравившейся вам. На сайте следует обязательно указать те торговые площадки, которые вы хотели бы проверить. Поверьте, результаты не заставят долго ждать!