Sprinter – один из самых массовых «коммерсантов» в общественном автопарке, эмблему с трёхлучевой звездой у нас традиционно уважают. Но довольно высокие цены сдерживают объемы продаж новых автомобилей дилерами, поэтому большая часть машин попала в нашу страну со вторичного рынка Европы и представлена экземплярами выпуска начала 2000-х годов. Соотношение количества стоящих на учете машин по округам ожидаемо – покупатели новых автомобилей сосредоточены в основном в насыщенном деньгами столичном регионе, хотя автомобиль успешно эксплуатируется и в провинции, не являются дефицитными, а обслуживание этих авто обходится в разумные деньги.

Mercedes-Benz Sprinter – автомобиль классической компоновки. Цельнометаллические фургоны выпускают с несущим кузовом, а шасси под надстройки собраны на лонжеронной раме с приваренными кабинами – трехместными однорядными или семиместными двухрядными. Большинство модификаций – заднеприводные, но по заказам покупателей собирают и версии с полным приводом.

В этом году Mercedes-Benz представил новый "Sprinter 4×4", предназначенный для работы в снежных условиях и пересеченной местности. Как видно из названия, автомобиль оснащен полноприводной системой, которая может включаться при нажатии кнопки. "Sprinter 4×4" оборудован электронной системой тяги, которая автоматически перераспределяет крутящий момента может на колеса с лучшим сцеплением, а также обладает повышенным клиренсом. В качестве дополнительной опции, микроавтобус может дополняться внедорожными шинами и помощником при спуске/подъеме под наклоном ("Hill-Start Assist").

Автобусы Sprinter оказались чрезвычайно популярными в Европе и в США, основной завод по их производству в Дюссельдорфе работает в 3 смены и выпускает более 150 тысяч этих машин в год. С запуском новых LT3 Mercedes обещает еще больше нарастить производство автобусов. В США модели Sprinter известны как Freightliner. Под таким именем они будут продаваться до запуска новой модели, которая появится на рынке как Dodge Sprinter. Машины будут сходить с конвейера строящегося завода DaimlerChrysler в Джорджии, который обойдется в $720 млн.