Первая страница, которую видит посетитель, пришедший на сайт по рекламному объявлению или с поисковика. Содержимое лендинг-страницы обычно является логическим продолжением содержимого рекламного объявления. Обычно лендинг-страница оптимизируется под определенные ключевые фразы.

Не секрет, что поисковые системы постоянно совершенстуют свои алгоритмы поиска. Их задача — уменьшить влияние искусственных методов раскрутки сайтов на поисковую выдачу. Поисковики не заинтересован в том, чтобы доходы от продвижения сайтов получали SEO-компании. Наоборот, им выгоднее, чтобы владельцы сайтов пользовались их контекстной рекламой.

Лендинг-страница призвана ответить на вопрос посетителя "зачем я перешел по рекламной ссылке?". Очень важно, чтобы на ней, посетитель получил именно то, за чем он пришел на сайт.

Цена создания landing page на заказ Вам понравится.

Термин "лендинг" происходит от Landing Page — посадочная страница. Как правило, лендинг представляет собой одностраничный сайт, "заточенный" под определенный контент. На самом деле лендинг может содержать сколько угодно страниц —  главным условием является именно однородность контента. Это значит, что весь сайт должен быть посвящен одной группе товаров, или одной услуге.

Например, если у нас есть интернет магазин, который продает телевизоры, холодильники и компьютеры, вам необходимо продвигать его сразу по трем разным направлениям. При этом поисковик почти наверняка будет выдавать ваш сайт после тех сайтов, которые предлагают только холодильники, только телевизоры или только компьютеры, потому что будет считать их более релевантными и более полезными для посетителей.

Тогда мы можем создать три отдельных сайта, на каждом из которых контент будет однородным. Один для холодильников, другой для телевизоров и третий — для компьютеров. При этом каждый из них может ссылаться на основной сайт, и поднимать его в выдаче. Сужая семантическое ядро каждого отдельного сайта, мы резко повышаем его позиции в поисковой выдаче.